Побывала на спектале-променаде "Преступление и наказание" в нашем драмтеатре.
Еще с осени привлек необычный стиль постановки - бродилка, квест. Для нашего театра это новая форма спектаклей, как мне показалось, весьма и весьма удачная и интересная.
Словно на машине времени мы перенеслись в Петербург 19 в. и попали на оживленные страницы известного произведения Ф.М. Достоевского.
Действия происходят в нескольких местах, расположенных в служебных помещениях театра, куда обычному зрителю никогда не попасть.
По узким темным коридорам, освещенным тусклыми фонарями, стилизованными под старину, ледуем за нашим провожатым - дворником тех времен, который перед началом каждой сцены звонит в колокольчик. Каждая сцена длится ровно 10 минут, после чего дворник снова звонит в колокольчик и зрители оперативно следуют за ним в следующее место.
Мы побывали на сцене, за сценой, под сценой. В самых потаенных уголках и закрытых залах театра. Меня охватил дух приключений, почувствовала себя любопытным ребенком.
Немного расскажу о сценах, которые были предложены на суд зрителя. Т к спектакль происходит для нескольких групп одновременно, то сцены могут располагаться не в хронологическом порядке.
Первой нашей картиной было действие в комнате Катерины Михайловны Мармеладовой в тот момент, когда Мармеладов,после травмы испустил дух. Здесь мы впервые увидели Раскольникова и Соню Мармеладову, которая лила слезы у кровати умершего отца.
Далее следовала самая ожидаемая сцена убийства старухи-процентщицы. Мне понравился интерьер комнаты-короба в стенах которой сделаны узкие щели, через которые зрители как бы подглядывают за происходящим в комнате.
Сцена в нумере Свидригайлова была раскалена страстями, происходившими между Дуней и Свидригайловым. Выстрелы пистолета заставили зрителей буквально подпрыгнуть от напряжения и неожиданности.
Сцена в нумере Дуни и Пульхерии Александровны
Сцена в питейной примечательна тем, что мы в трактире сидели за столами, в двух шагах от Раскольникова и Мармеладова, как обычные посетитель. Можно было заказать реальную еду и выпивку из предложенного меню. Я взяла клюквенный морс.
Сцена в комнате Сони
Сцена эпилога была показана на сцене, для собравшихся вместе всех группы, которые разместились в зрительском зале.
В общем, мне очень и очень понравилось. Интересно было оказаться не просто зрителем, но и участником событий.
Для театра я выбрала наряд с кожаными кюлотами синего цвета, которые дополнила шелковой белой рубашкой, жакетом в стиле преппи, кожаной сумочкой с множеством заклепок и коричнево-рыжими оксфордами.
Мария , всегда восхищаюсь Вашему умению одеться "к месту" и "к событию", не упустив при этом возможности включения в комплект модных новинок.(благо у Вас есть из чего выбрать)) Право, я в столичных театрах не видела так уместно и со вкусом одетых людей. Браво!
ОтветитьУдалить