вторник, 18 декабря 2012 г.

Новый год


 
Декабрь – это самый короткий месяц зимы. И пусть в нем стандартно - 31 день, но пролетает он махом. У большинства декабрь ассоциируется приятными предновогодними хлопотами – покупкой подарков, планированием где и как отмечать праздник, украшением дома, офиса и всего того, что попадается под руку и, наконец, выбором новогодних нарядов. 
Я уже нарядила ёлку, украсила дом и выбираю новогодние наряды.

Каждый год я наряжаю нашу маленькую елочку в новый наряд. В этом году выбрала шоколадно-зелено-золотую гамму, как шкура змеи.



Этот новый год у меня особенный и я выбрала 2 наряда для торжеств. Один, по советам стилистов – в черном цвете, но вместо серебра, я предпочла золотой блеск. Облегающее трикотажное платье миди с золотистым люрексом я надену с черными плотными колготками, вот такими гламурными «театральными» туфлями и дополню повязкой для волос (надеюсь она все-таки успеет приехать)  и клатчем в стиле арт-деко. В таком наряде можно пойти на детскую ёлку в театр - тепло и нарядно.



Меня не оставила равнодушной самая нежная тенденция этого сезона и я хочу, чтоб мой праздник так же был и в пастельных тонах. Поверх пайеточного платья фасона «майка» я бы надену мягкий, пушистый пуловер белого цвета с редкими вкраплениями мелких пайеток, дополню простенькими туфельками. В обычном состоянии я бы на пул надела  и ремешок цвета нюд, но выбрала кулон на длинной цепочке с птичкой на дереве Клатч захотелось в звериной расцветке. Мне кажется, я буду модной снегурочкой. Пойду так в гости к родителям и свекрови.



Дома встречать НГ со своими любимыми мальчиками я буду скорее всего в красном бархатном платье и блестящих изумрудных лодочках. Хотя этот вопрос пока открыт для меня, могу и передумать в последний момент ))))


А еще я уже во всю балую себя новогодними подарками )))
Во-первых, сбылась мечта идиота о жокейских сапожках рыже-коричневого цвета )))


Колье и серьги Noblesse

Итальянская сумка Nardelli. Идеальная пара к жокейским сапогам.



2 комментария: