воскресенье, 14 августа 2016 г.

Пальто из Alize Superlana Maxi

 Осень близится и поэтому количество "пальтовых" постов нужно увеличивать...


Тем более, что в этом сезоне у меня весьма разнообразный модельный ряд. Мечтала заиметь в коллекции пальто-миди. Вот, вуаля - оно теперь есть


 Этой осенью дизайнеры вновь поют оду зеленому. Но на этот раз в насыщенных спокойных оттенках. Облачаемся в болотный или оттенки хаки с ног до головы, добавляем по желанию интересные акценты и натсраиваемся на философский лад.


18 комментариев:

  1. Брюки шикарные - такие широченные, мой любимый фасон, но к сожалению, в магазинах такие модели редко встречаются. А Ваши брючки откуда?

    Заходите в гости!>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
  2. Хаки с розовым - идеальное сочетание, сама люблю! Широкие брюки с пальто такой длины смотрятся очень интересно. Получился стильный благородный образ. Вдохновилась Вашей идеей, побежала искать подобные брюки! Спасибо за идею. Елена (Москва)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же скучно в интерактиве без твоих нарядов. С нетерпением жду новыe модные , осенние образы в твоем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера заходила, думала выложить фото, но отвлекли и потом уже забыла))))

      Удалить
  4. Все очень стильно :) и хотелось бы подчеркнуть, что все очень аккуратно, ничего лишнего:) всегда интересно рассматривать новые образы. Скорее бы уже Ваши новогодние посты почитать! Пусть простят меня любители лета ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))) ох, новогоднюю пору сама жду с нетерпением. Вот сначала понаслаждаюсь любимым временем - сентябрем, а потом и сама буду в ожидании новогоднего чуда )

      Удалить
  5. Невероятно стильно. Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво :) и цвета классные:) посоветуйте с чем носить юбку миди свободного кроя в холодный сезон так, чтоб выглядеть актуально. Чтобы это не смотрелось как сочетание юбка-кофта, чем можно дополнить,так скажем?спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю ) Добавьте в комплект юбка-кофта актуальные и интересные аксы.

      Удалить
  7. Мария,кардиган мечта,пока...
    Я тоже о макси,миди.
    Можно ваш компетентный совет платье-майкаhttp://www.massimodutti.com/ru/женская-одежда/платья-и-комбинезоны/платье-в-рубчик-с-узором-в-полоску-c1703018p7363861.html?colorId=251&categoryNav=1703018 длинное до конца щиколотки на мне(160),я хочу отрезать до места где щиколотка в икру ,т.е.больше миди чем макси.Мне кажется так оно максимально вытягивает и смотрится лучше,не столбообразно,как считаете или это зависит от обуви ?Спасибо в любом случае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добрый день. Пропорции с миди длиной конечно зависят от выбора обуви. Лучше всего смотрится обувь на каблуке. Ваше платье имеет горизонтальные полоски, которые немного укорачивают силуэт в общем, поэтому для правильных пропорций следует уделить особое внимание обуви.

      Удалить
    2. Спасибо Мария.Я белые кож. кеды и сандалии приспособила,и чудным образом эти полоски не прибивают,может потому что выгодно облегает,хотя я этого давно избегала,не люблю.А попросту я в него влюбилась.Но лето прощай.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Мария! Изумительные цвета, формы и пропорции. Нужен Ваш совет. Подскажите, с чем, кроме брюк и платьев в пол можно носить безрукавый жилет в пол? Допустимы ли юбки миди или карандаш по колено? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Тут надо смотреть на пропорции и комплекцию обладателя жилета )) В принципе, и с миди и с длиной по колено юбок и платьев верхнюю одежду в пол носить можно, создавая интересные многослойные колмплекты

      Удалить