пятница, 12 августа 2016 г.


Пока я отходила от своего мегапохода, город залил непрерывный четырехдневный дождь...


Признаться, было так прикольно лежать дома, укутавшись в плед, и слушать шум дождя за окнами. Осмысливая и вспоминая приключение на Святом Носе.  
Когда боль в мышцах прошла, меня осенило желание повторить все снова! 
Лирика лирикой, а дела ведь не ждут. Близится 1 сентября и мы с сыновьями активно занялись подготовкой. Ведь дождь нам не страшен - у нас есть зонтики, плащи и резиновые сапожки )

Для похода "по делам" у меня сложился наряд с французским намеком - черный тренч с пропиткой, платье в клетку с игнривым воланом, белые сапоги и пара тематических брошей. Красные губы - must have этой темы)))))


6 комментариев:

  1. Мария, вы и в дождь солнцезащитные очки носите? Какова их функция в пасмурную погоду? Или это только для фото? Смотрится правда здорово! У меня за окном льет дождь вторые сутки, но я бы не осмелилась надеть с/з очки и выйти на улицу. У вас не бывает чувства неловкости или внутреннего дискомфорта, когда люди поглядывают с недоумением? Хотя, именно на вас люди смотрят, думаю, всегда с восхищением. Вашей смелости и внутренней свободе можно только позавидовать. Как вы это делаете?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня очки - не только средство защиты глаз, но и важная часть имиджа и образа. Не вижу проблем. На улице пасмурно, а не темно. Я уже давно не в том возрасте, когда взгляды случайных прохожих могут влиять на степень самооценки и вообще волновать )))))

      Удалить
  2. Мария, интересный образ.

    ОтветитьУдалить
  3. Французский шарм, легкость, элегантность .Меня совершенно не смутили очки .В пасмурную погоду я одеваю очки с синими стеклами.

    ОтветитьУдалить