четверг, 7 мая 2015 г.

Пальто из пряжи Alize Superlana Maxi


Вдохновившись круизной коллекцией Max Mara еще прошедшей осенью, я мечтала реализовать идею: широкие брюки+кроссовки+пальто...


Новый экземпляр в весенней коллекции пальто hand made by Мария Плеханова - очень интересный цвет, который буквально играет на свету, переливаясь то серым, то бежевым.


В этом образе на мне широкие зелено-серые брюки, белая футболка с леопардово надписью и карамельный шоппер.


Чтобы не лишать образ доли женственности, утром у меня родилась повязка в виде банта, а к ней красная помада и букет нежных цветов.






5 комментариев:

  1. Шикарное пальто! Одно лучше другого! Я даже не могу сказать в каком цвете лучше) вы красавица как всегда!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я уже и сама не знаю, в каком цвете мне нравится больше

      Удалить
  2. Мария их просто штампует уже ))) Пора цех открывать.
    Сначала не совсем поняла образ, но чем больше смотрела, тем он мне больше нравился. И даже эта повязочка добавила нотку какой-то игривости

    ОтветитьУдалить
  3. А зачем вам три одинаковых самовяза разного цвета?

    ОтветитьУдалить