воскресенье, 7 октября 2012 г.

Кулинарное настроеие. Макароны из цельного зерна с грибами.

В эту беременность одним из главных пунктов у меня значится правильное и здоровое питание. Я свела употребление соли к минимуму, многие привычные вещи ем теперь вообще без соли. Когда готовлю еду или совсем не солю или использую диетическую соль. Ниже предложенное блюдо я готовила вообще без соли.


Я люблю макароны, особенно макароны из цельного зерна. Они имеют особенный вкус и очень полезны. Я решила приготовить макароны с грибами, которые сама собирала в августе.


Мне потребуется: макароны из цельного зерна, луковица, маленькая морковка, грибы, половина перца, средний помидор, ложка томатной пасты, петрушка, масло оливковое 1 ч.л., тертый сыр 1 ст.л. 
Лук, морковь, перец и грибы я порезала на маленькие кусочки


 На 1 ч.л. оливкового масла нужно обжарить лук до прозрачности.
 Добавить резанные на маленькие кусочки половинку перца, маленькую морковку и грибы. Тушить до исчезновения жидкости.
Потом добавить измельченный помидор и ложку томатной пасты, тушить до готовности. 
Посыпать измельченной петрушкой и 1 ст.л. тертого сыра. Смешать с отварными макаронами.







Комментариев нет:

Отправить комментарий