пятница, 5 октября 2012 г.

Кулинарное настроение. Фаршированные перцы.

Мой токсикоз, наконец, прошел и можно снова хоть иногда баловать себя кулинарными открытиями. 


Никогда не фаршировала перцы! Я знала, что это вкусно, но почему-то сама никогда не делала. И вот это свершилось! Было невероятно вкусно!!!


Решила попробовать зафаршировать их начинкой из говяжьего фарша, риса, моркови, томатов и лука. Поскольку я все еще настороженно и неохотно употребляю мясо, то говяжьего фарша я взяла самый мизер. 
Рецепт очень простой и достаточно быстро готовится. Говяжий фарш и пропаренный рис тушить до готовности на оливковом масле. Добавить в конце натертую морковь, лук, помидоры. Перцы разрезать пополам, вынуть косточки. Наложить начинку в перцы, посыпать тертым сыром маасдам. Уложить в кастрюлю, закрыть и запекать в духовке минут 40.
Я ела их с нарезанными помидорами и укропом. Естественно без соли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий