пятница, 15 февраля 2013 г.

С Днем Всех Влюбленных! Это такой замечательный, светлый праздник! 
Вообще, это конечно самый обычный день. Мы дома сильно и не празднуем. Обменяемся поздравлениями, маленькими символическими подарками - муж дарит цветы, я ему какие-нить веселенькие сердечковые труселя (это у нас традиция - труселя с сердечками или с поцелуями дарить ему на 14 февраля). Поужинаем как-нить вкусненько. Раньше ходили куда-нибудь, но в этом году не до походов по понятным причинам.

Утром меня порадовал сынок своей трогательной открыткой-валентинкой. Они ее с папой накануне делали. Этот подарок для меня дороже всех цветов и т.п.


От мужа - букет из любимого сорта роз.


С праздничным ужином я сильно не заморачивалась. Сделала кебабы из телятины. Сын очень любит все что готовится на шпажках. Картофельное пюре оформила в духе праздника. все сыты и довольны )))


В качестве наряда к ужину разумеется нужно было надеть что-то красное. Из имеющегося у меня более менее в пору только это красное бархатное платье. К нему я надела ту самую бабочку из предыдущего поста. В туфельках на каблуках тяжеловато ходить - выдержала только минут 15 и потом сняла ))) Ну а клатч для антуражу - дома он не нужен )



В конце, по традиции, расскажу про обновки. Сегодня они обувные.

Темно-коричневые ботфорты с утепленной подкладкой. Взяла ходить в марте. У нас март - это еще не весна, но уже как бы и не зима. Ходить в валенках меня уже так достало. а остальная зимняя обувь у меня вся на каблуках. После родов влезать в каблуки мне не хочется, да и ни к чему это. Ботфорты в самый раз. Их можно и с шубой носить, и с теплыми пальто (если погода позволит в марте пальто надеть). Эти ботфорты отлично подойдут к моему цвета хаки пальто в стиле милитари!


Еще вот такие замшевые лоуферы. Правда я ждала зеленые и синие, но вместо синих почему-то приехали шоколадные. Я сначала расстроилась, но потом поняла, что коричневые более универсальны и тоже имеют свои плюсы.Качество неплохое, замша хорошая и они удобные до безобразия! С разноцветными джинсами носить в мае, да еще и с коляской на прогулке - просто находка - ярко, модно и удобно.




4 комментария:

  1. Какие туфли! Коричневые как раз очень хорошо смотрятся, оттенок красивый, именно что шоколадный ) Да и зеленые хороши. *с сомнением* Тоже что-нибудь цветное заказать, что ли? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо надо, особенно зелененькое )))

      Удалить
  2. Поделитесь пожалуйста ссылкой на лоуферы? Зеленые очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на сайте не нашла. Наверное раскупили ((

      Удалить