суббота, 14 июня 2014 г.


Я тут внезапно обнаружила у себя любовь к молочному оттенку белого. По-моему, очень уютный, мягкий и нежный цвет. Он всегда показывает нас с наилучшей стороны: светлый, надежный – в нем все самое положительное, традиционное и правильное. И в отличие от белоснежного, он не перебивает внимания на себя, а преподносит именно нас.


К своему стильному свитшоту я купила рваные бои так же молочного оттенка. 


Мне кажется, получилось очень по-летнему - нарядно и расслабленно одновременно. Кеды с зебровым принтом оказались очень кстати. Большая сумка-планшет вместила все необходимые вещи и поддержала общую тему образа.


В качестве украшений я выбрала крупные часы и серьги в стиле стим-панк


На мне:
* свитшот Mango Jeans
* джинсы Mango Jeans
* кеды Le coq sportif
* сумка Coccinelle
* серьги & other stories
* часы  Michael Kors
* очка Ray Ban







Комментариев нет:

Отправить комментарий