воскресенье, 8 июня 2014 г.


Получила N-ое количество ваших писем, дорогие мои читатели, с вопросом - куда я делась и почему не обновляю блог. Признаюсь честно, я ленюсь... ленюсь делать развернутые посты в блоге, ленюсь озвучивать свои мысли... 


Вообще, как бы я не совсем ленюсь... меня как-то поглотил instagram и stand up looks... Для начала расскажу об обновках и потом покажу образы с ними.

У меня 3 новые сумки.




3 пары хорошеньких гвоздиков



3 пары обуви




Шикарный браслет с насекомым


И жакет с галстучным принтом


Заметила, что последнее время меня тянет на монохромные сочетания в одежде. Особенно на черно-бело-красные. Поэтому, все последние образы в основном в этой гамме.

Первый образ я подготовила на выпускной в подготовительной школе сына. Для этого случая я сшила красную юбку и брошь в виде большого бантика. 
К юбке я надела простую белую футболку из мужского отдела, черные колготки и черно-белые лодочки на каблуке. 


В этот день пошел дождь, поэтому черный тренч и зонт с розами пришлись очень кстати.


На мне:
* тренч Soft Grey
* футболка Ostin
* юбка Hand made
* туфли Svetski
* сумка Coccinelle
* зонт Baldinini
* брошь Hand made
* часы Michael Kors


Еще один образ с белой футболкой. Жакет с галстучным принтом, черные брюки, которые я подвернула, чтобы придать образу расслабленности. Из аксессуаров выбрала маленькую сумочку на цепочке, часы и очки.


На мне:
* жакет Mango
* футболка Ostin
* брюки Vanessa Bruno
* туфли Svetski
* сумка Coccinelle
* часы Michael Kors


Красные брюки скинни в это лето у меня явно фавориты. Образ с принтованной футболкой, серым длинным кардиганом и балетками из красной кожи и прозрачного пластика.


На мне:
* кардиган Soft Grey
* футболка Magazzini del sale
* брюки Guess
* балетки Park Lane
* часы Michael Kors
* сумка Coccinelle
* очки Ray Ban



Незатейливый комплект из черных подвернутых брючек, распашонки в серые гругляшки и серых дерби. Для прогулки с моими мальчиками.


На мне:
* блузка Soft Grey
* брюки Vanessa Bruno
* дерби Alba
* очки J. Morgan
* часы Michael Kors
* сумка Coccinelle


Еще один комплект для прогулок с детьми - джинсы boyfriend, футболка, кожаный жилет и сандалии.



На мне:
* жилет Urban Code
* футболка Ostin
* джинсы мужа
* сандалии Ash
* сумка Campomaggi
* часы Denis Mart
* браслет Pandora
* очки Ray Ban





 Черный тренч, под ним тельняшка и красные брюки. Красные кеды и большая сумка-планшет - удобно и функционально.


На мне:
* тренч Soft Grey
* тельняшка La Redoute
* брюки Guess
* кеды Converse
* сумка Coccinelle
* очки Ray Ban
* часы Michael Kors



Вообще, погода у нас странная. То жарко, то холодно. По большому счету все же для июня холодно. Для единственного теплого дня я выбрала сочетание белого и красного - oversize ажурный кардиган, шелковый топ, красные брюки и туфли с шипами.


На мне:
* кардиган Gat Rimon
* топ Noir
* брюки Guess
* туфли Zara
* сумка Coccinelle
* часы Michael Kors
* очки Moschino

Комментариев нет:

Отправить комментарий