четверг, 29 января 2015 г.


С Днём Рождения, меня!


Вот и еще один год моей жизни сменился следующим...
Если честно, я люблю себя теперяшнюю. Да, пусть я становлюсь старше, но вот, например, Маша - студентка - это мне не нравится. А вот Маша - мама и жена, да, нравится очень ))) 

 

Отметили дома с детьми, мужем и подругой нашей семьи.


В отличие от прошлогоднего деньрожденьческого образа в черно-белом цвете, в этот раз я выбрала тропическое буйство красок. Еще осенью вдохновилась коллекцией Gucci и для себя решила обязательно попробовать что-то в стиле смешения цветочного и змеиного принтов. К счастью, в гардеробе нашлись шелковая рубашка с принтом под питона и юбка с тропической растительностью. По оттенку зеленого они совпали идеально к великой моей радости. 


В домашней обстановке, конечно, сумочки и клатчи ни к чему, но, поскольку, я собираюсь эксплуатировать этот образ весной и летом, то запечатлела в look-ке серую сумочку из кожи и замши на серебристой цепочке (это мой подарок себе).


Розовые туфли... хм.. а почему розовые? Вот даже не могу сказать определенно, почему же я выбрала пастельно-розовые туфли... 


В общем, не знаю что я придумаю к весне, а пока вот такой вот вариант.


Главный подарок - это подарок от мужа - фотокамера Fujifilm X-M1


Так же в числе полученных подарочных удовольствий числятся бежевый тренч, матрешки, книга по русской вышивке, разные рукодельные штучки и большое розовое счастье...






От приятного подарочного можно плавно перейти к вкусному )))
Как мой день рождения, так у нас страшные морозы. В -33 очень хочется разрыдаться. ну когда же? Когда же эта зима закончится???

Угощу гостей горячим глинтвейном с пирогами. 


Все-таки хорошо, что у меня есть мультиварка. На пироги я б наверное никогда не замахнулась, если б у меня не было этой чудо-помощницы. 
Пирог с картофельно-грибной начинкой прекрасно подойдет к глинтвену.


Понадобится: 100 г грибов свежих, 2 крупных картофелины, 1 луковица, растительное масло, соль, тесто – 30 г дрожжей, 1 яйцо, ½ МВ стакана молока/воды/кефира, 15 ст.л. муки, 1-2 ст.л. рафинированного масла, по 1 ч.л. сахара и соли.
Нарезать некрупными кубиками лук, грибы и картофель, обжарить в чаше мультиварки на небольшом количестве масла под закрытой крышкой, подсолить. Для теста перемешать дрожжи с сахаром, добавить несколько столовых ложек теплой воды, накрыть и на 10мин оставить в тепле – поднимется пенка. Добавить в опару все остальные продукты для теста, исключая муку, затем постепенно ввести 10 ст.л. муки, накрыть тесто и в тепле оставить подходить на 30 мин, затем добавить оставшуюся муку и замесить тесто. Разделить тесто пополам, раскатать в 2 круга, выложить один круг на дно МВ, сделав бортики будущего пирога, выложить на тесто остывшую начинку, разровнять, накрыть сверху вторым кругом, защипнуть края, сделать несколько отверстий для выхода пара. Включить режим «Подогрев» – в течение 15 мин тесто еще расстоится, подойдет, затем включить режим «Выпечка» и готовить пирог еще 50 мин, затем перевернуть и на том же режиме готовить еще 50 мин.
Я подавала его со сметаной.

Салатик "Марко Поло" из свежих огурцов, грецких орехов, брынзы и куриной грудки.


Ну и пирог с яблоками.







  




10 комментариев:

  1. Машенька, с днем рождения! Здоровья и счастья вам и вашей семье! Прекрасные подарки! А книга про русскую вышивку - моя мечта, даже не думала, что такие бывают, сейчас буду знать, что искать, спасибо, что делитесь такой ценной информацией! Буду счастлива, если подскажете, где ее приобрели. Вера, Екатеринбург.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Книгу я тут брала http://www.wildberries.ru/catalog/1860304/detail.aspx?_ga=1.87216152.187357852.1393564561

      Удалить
  2. С днем рождения, Мария!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем рождения!! Самые искренние наилучшие пожелания !!
    по моему скромному имхо - если женщина любит себя сегодняшнюю, а не грустит об ушедшей юности, это говорит о том что женщина состоялась как личность, она любит и любима, с уверенностью смотрит в будущее :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Маша! Вера. Екатеринбург.

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения!!! Интересный образ вы выбрали. Ярко, неординарно. Подарки замечательные. А что из пряжи собираетесь вязать?
    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Пока держу в тайне. А вдруг не получится ? ))))

      Удалить
  6. Примите самые сердечные поздравления с Днем рождения! От всей души желаю Вам yспехов, здоровья, благополучия и всего самого наилучшего.

    ОтветитьУдалить