понедельник, 24 июня 2013 г.

Color: multi, peach, blue stone denim, yellow, black, taupe. Fabric: cotton, leather. Look: t-shirt, shorts boyfriend, strap sandals, bag, bracelets. Style: casual, ethnic.

На мне
* футболка Pepe Jeans
* шорты Active Wear
* ремень La Redoute
* сандалии b.p.c.
* сумка Any Day
* браслеты River Island
* очки Mango
Сегодня у меня тема - шорты в городе. Летом бывает такая погода и настроение - нарядиться в шорты - это же дико удобно и не жарко (хотя у нас после дождя свежо!). Вообще, я отношусь с большой осторожностью к летним шортам в городском массиве. Видимо слишком много вижу как у нас модницы носят коротенькие шортики в облипочку с каблучками и голыми (далеко не идеальными) ножками. Нет, я не ханжа и с красивыми, ровненькими, длинными молодыми ножками шортики смотрятся отпадно даже в городе... НО... не с высоким каблуком, и с платформой, и не с обтягивающими топами, как любят носить у нас... Летом я ношу шорты только с плоским ходом.  На вечернюю прогулку я надела шорты фасона бойфренд, футболку персикового цвета с геометрическим, а может и этническим, принтом, сандалии с бисерной этно-вышивкой, маленькую сумочку с этническим мотивом через плечо и связку кожаных браслетов.


Летом не только хорошо греться на солнышке и наслаждаться цветущей природой, но и с удовольствием поглощать свежие овощи и фрукты. Я в июне всегда объедаюсь черешней и персиками. К сожалению в этом году могу позволить себе совсем чуть-чуть черешни, а персики даже боюсь пробовать. Поэтому все это за меня пусть кушает Владик))))

 
Вообще, мне очень не хватает именно фруктов и овощей. Я ем салат из свежей редиски, помидорок черри и зелени. Очень хочется добавить туда огурцы и сладкий перец. Надеюсь к концу лета мы с Егорушкой все это будем кушать хотя бы в маленьких количествах.

С воскресенья у нас похолодало. В который раз дивлюсь нашей погоде. Вот вроде стояла адская жара и сразу резко похолодало. Мне нравится эта прохлада, ведь можно будет носить туфли и жакеты. Да и сыночек плохо жару переносит. А Вот Владик выходные провел на Байкале - везунчик.


Комментариев нет:

Отправить комментарий