понедельник, 10 июня 2013 г.

 На мне:
* жакет Mango
* шелковый топ NOIR
* брюки Mango
* туфли MICHAEL KORS
* клатч ASOS
* колье Anna Delo Russo for H&M
* очки Paule Ka


Наконец выбралась на выставку Марка Агнора "Политический портрет Бурятии". Очень хотела попасть на открытие еще 31 мая, но по самой простой причине "не с кем оставить Егорку", не смогла ((
У нас много фотографов, профессиональных и начинающих. Но вот лично мне нравятся только 2 - это Марк и еще Алексей Ловцов. Марк сейчас самый известный фотокорреспондент Бурятии. Нет ни одного мероприятия, которое бы не было запечатлено на камеру Марка. Молодец он! Пожелаем ему дальнейшего роста и побольше выставок!

  
Из нового - этот чудесный шелковый топ новой для меня марки NOIR. Вроде простой крой, но с изюминкой, как я люблю. качество превосходное.


Моя "завязка" проходит плохо (((( Особенно трудно сдерживаться, когда дело касается обуви...
Белые балетки! Мне привозили такие красные и я не стала их выкупать, но потом весь день ходила и жалела... увидела на sapato.ru такие же белые и решила потратить на них свой выигранный в конкурсе сертификат.

Красные замшевые дерби. Тоже были давненько в више. И вот она - скидка!
  

Я заказала черные зимние сапоги. Но они были очень красивые! На зиму мне придется все равно брать сапоги, а сейчас это можно сделать крайне выгодно...



Комментариев нет:

Отправить комментарий