среда, 29 января 2014 г.

Color: black, white. Fabric: viscose, velvet, suede. Look: jacket, skirt, striped t-shirt, shoes, necklaces. Style: elegant, romantic


Роман в черно-белых тонах...  в честь дня рождения...


Я тут устроила пару дней просмотров фильмов о Coco Chanel. Конечно выпуск с Одри Тоту вне конкуренции (он любим долгое время), но вот очень сильное впечатление на меня произвел "Коко Шанель и Игорь Стравинский". Помимо глубоко уважаемого и почитаемого мной стиля европейского кино, мое сердце сразили невероятной красоты костюмы и интерьеры. 
Вот, например, эскизы костюмов к фильму, выполненные Chattoune Bourrec and Fabien Esnard-Lascombe.


Именно эти образы вдохновили меня на день рожденческий наряд.

Черная плиссировка длиной миди, тельняшка, черный жакет с бархато, длинное винтажное колье и нитка речного жемчуга, черные остроносые лодочки с бантиками на низеньком каблучке и молочные розы.



А вот какие замечательные строки, написанные под впечатлением от моего фото, подарила мне виртуальная знакомая Галина. Спасибо ей огромное! Очень, очень приятно, когда кого-то вдохновляешь на чудесное поэтическое настроение.

Что с розами этими может сравниться? 
Наверное, только твоя красота,
В ней тайна, загадка природы хранится,
Как нежный бутон ты светла и чиста!


На мне:
* жакет Lakbi
* тельняшка La Redoute
* юбка Rare
* туфли Moda Donna
* колье 3Suisses

16 комментариев:

  1. Маша, с днём рождения! Вы красавица и умница. Выглядите с каждым днем все краше. Будьте всегда любимы.

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения!Желаю счастья, любви и здоровья.

    ОтветитьУдалить
  3. невероятная, как удачно у вас получилось воплотить образы Коко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень очень хотелось) результат мне понравился

      Удалить
  4. С днем рождения! Пожелаю не совсем вам, а вашему блогу - развиваться.

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения! Любви, удачи, всяческих приятных впечатлений и вдохновения )

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединюсь к поздравлениям, образ превосходный!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. С вашим праздником! Желаю вам оставаться такой же красивой, стильной, счастливой мамой и женой.
    Ps. Наряд хорош и вы в нем гармоничны.

    ОтветитьУдалить
  8. Маша,попробуйте к этому образу заплести косы вокруг головы, как у героини фильма в самом начале,и, мож ,серьги.)))
    С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Интересная идейка, надо попробовать )

      Удалить
  9. Очень красиво. Под Френка Сенатру (сейчас слушаю) впечатлююще. С днем рождения! Вдохновения...

    ОтветитьУдалить
  10. Лучше поздно, чем никогда. С днем варения, Машуля! Будь такой же талантливой и красивой. Инга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! очень приятно, что ты таки заглянула сюда ))

      Удалить