воскресенье, 19 января 2014 г.

Color: chocolate, sand, cognac, taupe. Fabric: cashmere, cotton, leather, wool, suede. Look: jacket, fur vest, corduroy trousers, pullover, boots, belt, handbag, hat, tippet. Style: casual.


Сегодня Крещение! Но в прорубь я не полезла - это для меня уж слишком экстремальное времяпровождения ))) Но мы выехали за город, погулять, подышать свежим воздухом, кое-кто даже повалялся в снегу....


Поскольку санки/лыжи не предполагались (мы были вдвоем с подругой и нашими маленькими детьми), я не стала рядиться в лыжный комбинезон и пуховик. Выбрала образ Робина Гуда.


Стеганная куртка шоколадного цвета, на которую надет меховой жилет, песочные кашемировая шаль и вельветовые брюки, кожаные рыжие плетеные перчатки, плетеный ремень из рыжей кожи и замшевые сапожки на скрытой танкетке. Шерстяная шляпка в мелкую гусиную лапку и газетная большая сумка, чтобы вошли все наши трофеи (шучу). Под курткой темно-коричневый кашемировый пуловер и рыжая замшевая брошь-цветок.


На мне:
* куртка Vero Moda
* жилет 3Suisses
* брюки Active Wear
* пуловер Stefanel
* шляпа Stefanel
* брошь 3Suisses
* перчатки Szom-Hor
* ремень BonPrix
* шаль S. Marlon
* сумка Galliano





Для своего маленького сына я выбрала созвучный со мной наряд от ZARA (это, кстати, моя первая посылочка из on-line магазина в России). Песочные вельветовые брючки, серая толстовка с песочного цвета налокотниками и кармашком под замшу и кожаные кеды в синей гамме.


Все-таки зимний лес необычайно красив. Особенно когда много снега. От такой свежей красоты непременно заряжаешься положительными эмоциями. Заметила, что возвращаешься из леса хоть и уставший, но очень позитивный и вдохновленный. Потом очень приятен отдых у камина и вкусный ужин.




В качестве закуски я приготовила слоеные кулечки с грибами. 


Делюсь вкусным рецептом!
Картофель отварить в мундире, почистить и порезать кубиками. Свежие шампиньоны мелко порезать и обжарить с луком. Перемешиваем с картофелем и добавляем тертый на крупной терке сыр. Солим, перчим по вкусу. Параллельно размараживаем слоеное тесто (я взяла уже готовое). Затем режем тесто на прямоугольники, взбиваем пару яиц и смазываем тесто. Кладем сверху начинку и сворачиваем в кулечки. Все кулечки укладываем на противень, сверху смазываем яйцом и ставим на 15 минут в духовку. Кушать можно как горячими, так и холодными - одинаково вкусно!

А еще я сварила компот из тыквы. Помню, раньше в детстве мама варила нам такой компот. Очень вкусно и не скажешь что из тыквы. Тыкву почистить, порезать кубиками, положить в чашу мультиварки, добавить сахар, немного сухой гвоздики, корицы, 1 ч. ложку яблочного уксуса и 1/3 очищенного от кожуры лимона. Варить на программе СУП минут 30. Кушать охлажденным.



Еще хотелось рассказать о небольшом подарке от La Redoute, который я выиграла в фото-конкурсе еще перед новым годом - золотой подвеске с жемчужиной и 7 малюсенькими бриллиантами. Подвеску прислали аккурат ко старому новому году в чудесно-упакованной коробочке. Милая, нежная подвесочка. В хозяйстве пригодится ))



3 комментария:

  1. Здорово, позитивно, разделяю ваши эмоции по поводу зимнего леса и такого вот времяпровождения, холод хоть и не люблю, но такое вот "оформление" нарядами как раз позволяет скрашивать издержки зимы. Быть красивой всегда, вкусно и полезно готовить еду, окружать себя красивыми вещами - это правильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Приглашаю принять участие в конкурсе от Anastasia Beverly Hills, который проходит у меня в блоге http://beautyselective.blogspot.ru/2014/01/giveaway-anastasia-beverly-hills.html

    ОтветитьУдалить