среда, 1 января 2014 г.

Color: black, white, silver. Fabric: leather, cotton. Look: dress, shoes. Style: romantic.


С Новым годом! Урааааа!


Для встречи с Дедом Морозом и самого праздника я выбрала черно-белое плятье макси с цветочным принтом. Черные лаковые тувли с шелковой отделкой. Конечно же мои подарочки - серебряные браслет и колечко. И по-быстрому соорудила кружевную маску-повязку.




На мне:
* платье Vika Smolyanitskaya
* туфли Lanvin at H&M
* браслет Pandora
* кольцо Sunlight
* повязка Hand Made


С Новым годом! С новым счастьем!


Черно-белая классика по-прежнему остается самой модной комбинацией этой зимы: вещи в черно-белой гамме легко носить всегда, это универсальное, утонченное и лаконичное сочетание.



2 комментария:

  1. Платье красивущее. С кружевом интересно придумали, но я бы черное взяла. Повторюсь вы красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Идея с кружевом осенила меня буквально в последний момент и хотелось именно черное, времени ехать в тканевый магазин, к сожалению, уже не было. Нашла дома белое. При случае прикуплю черненькое, пусть будет на всякий случай дома, вдруг опять что-то в голову взбредет )))

      Удалить