среда, 23 января 2013 г.


Зима в этом году и правда выдалась какая-то суровая. Весь декабрь и январь температура за 30-ть. Мне болеть нельзя, но все же не уберегла себя (((



Во-первых, прошла курс лечения от начавшегося гестоза. Лежать на капельницах по 2,5 часа это что-то! Да еще и в холодном кабинете! А на улице змороззззз. В прошлый вторник сын с садика пришел с тошнотой и рвотой. Думали - отравился чем-то. А в четверг уже выяснилось, что это эпидемия орви или гриппа. Странная инфекция конечно, но каких сейчас только не бывает. Погуглили с мужем. Очень похоже по симптомам на рото-вирусную инфекцию (кишечный грипп). Так вот у сына то больше ничего и не случилось и он прекрасно ходит в сад до сих пор. А я в пятницу пролежала с тошнотой и рвотой, в субботу вроде хорошо все было, а в воскресенье меня скосило окончательно. Сильнейший насморк, головная боль и боль в горле, ломота в теле (причем весь удар пришелся на мои и без того несчастные ножки) и вообще. общая слабость и разбитое состояние. Встать не могла с постели до самого утра понедельника. При этом я и спать не могла из-за того что нос не дышит. Сегодня чувствую себя более менее похожей на человека, даже поесть смогла. Вот и думаю теперь  то ли у меня вирус был, то ли так совпало и я просто простыла, пока ездила в консультацию на капельницы. Не понятно. Плохо то, что в моем положении лечиться обычными лекарствами нельзя. Приходится прибегать ко всяким народным методам. Например как пить чай с медом и лимоном, греть нос горячим яйцом, промывать нос морской солью, полоскать горло растворами соли и соды, пить очень много жидкости (морса и компота). А раньше при насморке - пара капель називина в нос и спишь как младенец. Ну да ладно, не буду больше о грустном. Надеюсь оно уже позади.

Пока я болела в садике дали задание смастерить кормушку. Владик с бабушкой на выходных сделали вот такую кормушку. С воспитательницей дети потом развесили свои кормушки по детсадовскому двору. Вчера Владик с садика пришел и пожаловался, что какие-то большие мальчики все кормушки сбросили с деревьев. Ну что за дети???? Как их воспитывают родители???


Теперь про приятное - про обновки. Январь - это конечно же сладки распродажи.  Они абсолютно везде. И вроде думаешь - уфффф, набрала уже всего и можно успокоиться. Нет! Опять скидки, опять заманчивые предложения. Шопоголику сложно устоять против скидки, да еще и двойной или тройной.

Распродажа Mango помимо парки принесла мне 2 брюк, пул и еще в стадии "заказ собирается" находятся синяя блузка, шорты с галстучным рисунком и синий пуловер с косами.
Широкие брюки из такой облегченной струящейся костюмной ткани. К ним вот ожидается синий пул с косами и синяя блузка.


Темно-синие бархатные брюки. По-хорошему к ним нужен такой же бархатный жакет, но мне его словить не удалось. Я их хочу носить с темно-синим пайеточным топом или с шелковыми рубашками - белой, серой и др.

Неожиданно захотелось чего-то графического, черно-белого. Тем более такие принты будут актуальны в новом сезоне. Подобрала вот такой тоненький, легкий полушерстяной пуловер со съемным пайеточным воротничком. Воротничок и к другим нарядам можно пристроить. Удобно. Чуть позже выложу пост, посвященный именно этому пулу.


Ну и о сбывании мечт, так сказать. Хотела я брючный костюм. Очень хотела. теперь он у меня есть. Великолепный костюм тройка Lakbi. Это белорусская марка с идеальными лекалами, отличным качеством тканей и пошива и всегда интересными, стильными моделями. У меня уже есть один летний костюм этой марки. Люблю его очень. Теперь вот такие идеальные брюки со стрелками, жакет с бархатными вставками, который отлично вписывается не только в парадно-выходные образы, но и в повседневные кэжуал уличные. Рубашка в полоску со съемной винтажной брошью. С костюмом можно столько вариантов накрутить, что невольно радуешься такой покупке.


Еще одна вещь, которая доставила мне неописуемое эстетическое удовольствие - это винтажный клатч малоизвестной марки Silvio Tossi. Этот клатч я причислила к разряду ювелирных изделий, к разряду вещей с характером, вещей не для всех. Его можно передать по наследству )))



Покупался к ранее полученному комплекту Gene






3 комментария:

  1. ООООтличные покупки!!!!! Маша, подскажи, у тебя какой российский размер и одежду какого размера ты заказываешь на АСОС? Хочу пальто, но там только 10 размер. Решила с тобой посоветоваться, ты, наверное, в этом профи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До беременности был 44-46. На асосе брала 10 в основном. После родов думаю будет полный 46. На асосе заказывала сейчас все 12 р-ра. Пальто 12 р-р, которые получила в начале зимы (зеленое и красное) - 12 р-р.

      Удалить
  2. Будьте здоровы! Костюм очень понравился, и марка эта тоже, я ее недавно для себя открыла.

    ОтветитьУдалить