среда, 26 февраля 2014 г.


У меня новое космическое платье... собственно этим все сказано ))



В ноябре прошлого года я рассказывала о молодом дизайнере Ольге Козиной, работы которой мне приглянулись на Baikal Fashion Week. И вот, как-то на днях, я наткнулась на новый лукбук Оли и влюбилась в это совершенно крышесносное платье-трансформер. Не могла не попросить Ольгу продать мне его.



Кстати, лукбук у марки ISLA ну очень стильный и концептуальный. Глядя на такие картинки, хочется брать все! Ну это лично мне )))


Платье из хлопкового поплина серо-голубого цвета, на плечах погоны из рыжей замши. 


Фасон - кокон, рукава до пят. Носить можно в 3 состояниях. Самым приспособленным и понятным для повседневной жизни является вариант с завязанными на талии рукавами.

Вот мой вариант с браслетами и шоппером Marni. Вместо лодочек, пожалуй, надену сандалии...но это летом.


Еще вариант с прозрачным клатчем и кулоном в стиле стим-панк.


Кстати, еще одна весенняя обновка у меня тоже в стиле футкризм и тоже от российского дизайнера Cyrille Gassiline - стеганное пальто-одеяло бордового цвета.



8 комментариев:

  1. Мария, прекрасное платье. В жизни, конечно, более практично третий вариант. Остальные два поймут далеко не все. Да и нужно ли это? Мария, если не секрет, вы себе одежду покупаете каждый месяц? И очень интересно, как вы ее храните. У вас есть гардеробная? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да... каждый месяц что-то покупаю. Храню в гардеробной )

      Удалить
  2. Платье супер просто, очень понравилось)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. ДА! Дизайнерские вещи - тема! И индивидуализм автора прослеживается и у приобретающего явно и прекрасный вкус и беспредельная фантазия обыграть новинку. Мне нравятся все три образа...Наверное, единственный минус - это цена.... Иногда цены на российских дизайнеров просто зашкаливают :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У начинающих дизайнеров вполне приемлемые цены. Вот это платье, например, 4 т. стоит) У Кирилла Гасилина цены канеш кусаются, но ведь есть чудесное время - распродажа! Пальтишко за 3 т. Взяла, а счас смотрю они снизили вообще до 1700, правда размеры еобъятные остались )))

      Удалить
  4. 4 тыс. - приемлемо!! тем более, что платье и красивое по цвету и оригинальное по крою. Я купила платье саратовского дизайнера, мне оно нравится, цена за 10 тысяч...Вроде по зарплате и могу позволить, а всего один раз одела в театр, теперь "любуюсь" на платье, висящее без дела, в шкафу...и уже кажется дорого на 1 раз :((( Вот теперь сижу на Ламоде, караулю 2 платья Гасилина со скидками....выжидаю как лис зайца, чтобы схватить свой размер....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а на сайте гасилина нет этих платьев? Там на распродаже периодически всплывает что-то

      Удалить
  5. ой, а я про сайт не знала...Спасибо за подсказку! Пойду изучать!

    ОтветитьУдалить