воскресенье, 10 августа 2014 г.


В августе синий цвет определенно стал определенно моим фаворитом. Сегодня у меня появилось милейшее темно-синее платье-рубашка с котиками...


Вообще, с этим платьем у меня приключилась забавная история. Такое платье я включила в новый гардероб своей клиентке. Мы с ней составили прикольный комплект в бохо стиле и долго фантазировали на тему как его носить. До того размечтались, что я поняла что и мне такое платье просто необходимо. Тем более у меня столько подходящих к нему вещей и аксессуаров уже есть в наличии )))
Вот например, синий шоппер и красные замшевые дерби подошли к платью идеально


На мне:
* платье Mari-line
* дерби Evita
* сумка Coccinelle
* очки Valentino
* часы Moschino
* браслет Pandora


2 комментария:

  1. Какое хорошенькое платье! Вам очень идет

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уважаю такой оттенок синего цвета: смотрится дорого и эффектно!
    Вам все идет! ;) Не хватает только белых лилий ;)

    ОтветитьУдалить