четверг, 7 августа 2014 г.


Вот еще пару-тройку лет назад на вопрос "С чем носить футболку?" я бы, пожалуй, ответила только "с джинсами". Но сегодняшняя мода настолько демократична, что футболки носят со всем подряд. Вообще, например, футболка+жакет - очень уже привычное сочетание. Сейчас у модниц особо актуальны комплекты футболка+юбка.

Я уже сочетала белую мужскую футболку с красной пышной юбкой. В это раз решила надеть ну очень любимую свою футболку с принтом с замшевой юбкой-тюльпан. Как уже было не раз отмечено, с этой футболкой очень здорово смотрится леопардовый принт в обуви или других аксессуарах, поэтому я не смогла не надеть сюда новые леопардовые балетки. Эти балетки хороши своим достаточно спокойным тоном анималистического принта - небольшие коричневые пятна, на не ярком серо-бежевом фоне. С цветом юбки коричневые пятна совпали на 100%, а серый фон хорошо сочетается с серыми пятнами на футболке. В общем, у нас тут полная идиллия)))

  
Рюкзак стал актуальным и стильным дополнением к этому прогулочному образу. 


На мне:
* футболка Magazzini del sale
* юбка Soft grey
* балетки Dino ricci
* рюкзак Coccinelle
* часы Michael Kors
* очки Ray Ban

2 комментария:

  1. Ура! Каждое утро новый пост! Как я радуюсь)) Очень мне нравится эта ваша футболка! Действительно, с ней хоть спорт, хоть шик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Пока есть возможность и вдохновение, фотаюсь ))) А футболка вообще универсал. Настолько там приятное сочетание цветов, много куда вписывается. Вторая подобная у меня не такая любимая...

      Удалить