суббота, 25 октября 2014 г.


Несколько лет назад я очень увлекалась украшениями из натуральных камней. Покупала, носила, восхищалась...


Потом это дело забросила под грузом других увлечений )) Но у меня осталась неплохая коллекция бус и сережек. Мне кажется, камни, действительно, вечны... 

Сегодня я собрала комплект из сливовой туники-пончо (у меня еще и вот такая штучка имеется - вот радуюсь, что всякого рода пончо и кейпы снова в моде), платка в сливово-сине-красно-бордово-бежевую клетку, к которому я подобрала томатного цвета клатч, бежевых вельветовых брюк, коричневого дубленочного кейпа, шоколадного цвета высоких кожаных перчаток, твидовой шляпы, бордовых ботинок челси. И в голову пришло добавить к платку и тунике бусы из крупных не обработанных аметистов. Мне кажется получилась интересная мешанина всего. 


На мне:
* кейп Asos
* туника Soft Grey
* брюки Active Wear
* ботинки Asos
* платок Soft grey
* шляпа Stefanel
* перчатки Eleganzza
* клатч Coccinelle

2 комментария:

  1. Камни не ношу, но в вашем образе они выглядят гармонично и не по бабски

    ОтветитьУдалить