суббота, 21 июля 2012 г.

Look Book. Спортивные брюки


Мягкие, легкие брючки спортивного вида - назову их в дальнейшем "треники". Оказывается такую вещь можно носить не только с кроссовками и спортивными футболками и мастерками. В общем-то в спортивных луках я их и не ношу.



Самый первый вариант я уже выкладывала ранее. А вот еще варианты.

 Дневной прогулочный вариант, когда хочется просто расслабиться и насладиться окружающими пейзажами и не думать ни о чем другом. Хлопковый трикотажный топ яркого цвета, джинсовый жилет, балетки и маленькая сумочка - просто и удобно. Сюда возьму очки модели "авиатор"


 А это уже вариант на вечернюю прогулку поздним летом или ранней осенью. Ветровая шляпа борсалино, пиджак бойфренда, яркая футболка обязательно с принтом, туфли-дерби и небольшая сумочка или клатч. Из украшений я бы надела гвоздики с черным жемчугом.


Так можно нарядиться посидеть в кофейне или кондитерской. Клетчатая рубашка с кружевным воротником, под рубашку шелковый топ в бельевом стиле, ремень, клатч, женственные туфли на каблуке и обязательно - очки "кошечки". В этом комплекте я бы заменила клатч на красную сумку-саквояж (но ее пока нет). Украшения мне кажется уже не нужны.


У нас вечерами уже прохладно. Потому для похода на вечерний сеанс в кино я подобрала вот такой комплект с мохеровым пуловером ( с рукавами "летучая мышь", с большим воротником и люрексной золотистой нитью). Чтобы поддержать нарядность пула и иметь возможность при случае снять его под него подобрала пайеточный топ цвета нюд. В комплект к топу телесная сумочка и туфли на каблуке. Из украшений сюда подойдут небольшие серьги из белого металла.



Еще как вариант сходить вечером в кино - комплект с розовым шелковым пуловером оверсайз. Под него так же положен красивый топ. И женственные розовые туфельки. Обожаю сочетание розового с зеленым, поэтому разбавляю всю эту розово-серую нежность вот такой яркой зеленой сумкой. По-моему, очень по-летнему и жизнерадостно.


Этот комплект уже фигурировал в меня в блоге. но я все-таки выложу его в эту тему, потому что он очень достойный. Вообще, весь комплект строился вокруг черной с золотистым напылением замшевой сумки. К ней подбирался топ с пропиткой фисташкового цвета, черные босоножки с золотистым шнурком. В итоге у меня вышел какой-то немного военный комплект. Чтобы это впечатление сгладить, я добавила этническое колье. Результат мне понравился.







Комментариев нет:

Отправить комментарий