пятница, 5 декабря 2014 г.

Новогодний декор


Мы ждем новый год с не меньшим нетерпением, чем дети, а некоторые и больше чем дети. Ведь новогодние праздники одни из самых ярких и любимых в году.
Любой праздник начинается с оформления помещения, будь то огромный зал в ресторане или же собственный дом. Перед новым годом приятно почувствовать себя немного художником, немного декоратором, немного волшебником. Этот пост - начало моего предновогоднего настроения в блоге. 


Символом наступающего года является деревянная овечка, которая любит все натуральное, поэтому в украшении дома следует прибегнуть к природным материалам, дереву. Самыми главными цветами объявлены синий и зеленый. Отлично! Очень нравится эта палитра! какую бы тематику нового года мне придумать? Хм...
А пусть будет морской новый год! Да, это очень необычно и очень интересно. Потому что в моде дни рождения, свадьбы в морском стиле! А вот нового года в морском стиле я не припомню. 
Украсим елку в морском стиле, сама наряжусь в тельняшку и мужа наряжу, мальчики мои будут пиратами. А синяя гамма моря и зеленый цвет елки отлично вписываются в цвета овечки. Блеск серебра придаст нарядность и торжественность.
Прошлась по магазинам своего города, которые уже пестрят новогодними украшениями, но нигде не нашла ничего морского. Даже чуточку, даже капельку ((((
Новогодняя атмосфера всегда притягивает ко мне вдохновение. И вот я вдохновилась на handmade, тем более дома у меня имеются определенные запасы морских даров, которые уныло складируются по коробкам - всевозможной формы и размеров ракушки, морские коньки, якори и т.д..
Первым делом я приступила к утилизации разных накопившихся веревочек от бирок с одежды (мне стыдно, но я не выбрасываю, а складываю в коробку всякие бирочки и вязочки) и лоскуточков ткани. Сшила влюбленную парочку - моряк и морячка. Про них сняла даже фотоисторию.




В магазине купила бирюзовую елочку, из малюсеньких перламутровых раковин соорудила ей гирлянду.



Далее я вооружилась кистью, акриловыми красками и клеем.


Покрыла светло-серым цветом ракушки, морских коньков и посеребрила их в винтажном стиле. Крупным ракушкам приделала серебристые ниточки, для того чтобы можно было их повесить на елку, а маленькие ракушки приклеила вместе с жемчужным бисером на готовые картонные формы в виде елочек и звезд (они у меня уже давно были, но лежали не востребованными).









У меня даже морские ежи получились


Я сшила из парчи и полосатой ткани вязанку двухсторонних рыб.




Ну и как же без корабликов из скорлупы грецкого ореха? На таком кораблике бескрайние морские просторы моей елки будет бороздить Дед Мороз.


Большой якорь из пластики (я его правда давно делала) и разная другая морская атрибутика (штурвал, якорь, спасательный круг, кораблик) тоже пригодятся в моем новогоднем декоре.


Дополнительно к морским дарам на ёлочку добавила традиционные синие и серебряные шары, снежинки, колокольчики и много бус. Вот такая елка у меня вышла.


















13 комментариев:

  1. КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!! Рыбки, парусник!! Богатейшая фантазия, вкус и прекрасное исполнение!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька. Какая новогодняя прелесть! Красота! Так захотелось взять у вас эту идею, но у нас стандартный красно-золотой наряд уже куплен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю! У меня в прошлом году была красно-золотая тема с добавлением зеленого

      Удалить
  3. Оригинально и аккуратно. Впрочем у вас все и всегда именно так. И когда время находите? Поделитесь секретом?
    Анна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Секретов нет. Я, как и многие другие, много чего не успеваю. Кручусь, верчусь и разрываюсь ))

      Удалить
  4. О, Мария, такая прелесть! Нереальная красота! Нового года захотелось...

    ОтветитьУдалить
  5. Роскошно! Никогда не встречала морской новый год. Хочу к вам в гости!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, понимаю что в гости не попаду :( Буду ждать подробные фотоотчеты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием пригласила бы вас )))) Фото конечно будут

      Удалить