вторник, 23 декабря 2014 г.

Новогодний декор. Упаковываем подарки.


Все-таки в этом празднике есть какое-то волшебство. И не важно - ребенок ты или уже взрослый. Подарки любят все! И как приятно их выбирать, упаковывать и дарить...


Пока мои детки спали, я с удовольствием окунулась в подарочную атмосферу и почувствовала себя Дедом Морозом. Упаковка подарков конечно же гармонирует с тематикой ёлки - я выбрала серебристо-синюю гамму.











А это вот мои подарки - великолепный комплект из серебра с эмалью и фианитами из коллекции RUSSE ювелирного дома Sokolov.















4 комментария:

  1. Каждый раз просматривая фото, я получаю эстетическое удовольствие и вдохновляюсь. Вдохновляюсь красиво одеваться, вдохновляюсь готовить, вдохновляюсь делать что-то сама. Спасибо !
    Анна

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! все продуманно до мелочей) а деткам хватает терпения не раскрыть подарочки до Новогодней ночи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дети, конечно, все откроют сразу )) Фото сделано, пока их не было дома. А потом подарочки я убрала, ведь Дед Мороз их только "везет". Выложу все в новогоднюю ночь как раз ))

      Удалить
  3. Ой как все красиво и любовно упаковано!

    ОтветитьУдалить