пятница, 5 декабря 2014 г.


Новогодние хлопоты затрагивают абсолютно все сферы жизни. Дома - гости, подарки, угощения. В магазинах - покупки. На работе - корпоративы, поздравления и наряды. Именно о новогодних нарядах в этом посте.

В новый год всегда хочется выглядеть по-особенному красиво, стильно и нарядно. В этом году рекомендуют праздновать в синих, зеленых цветах. Черный и белый - это уже классика на любой новый год. Так же в тренде пастельная гамма (вполне можно нарядиться в нюдовое пайеточное платье и быть принцессой новогоднего вечера). Украшать себя нужно деревянными или натуральными материалами.



У нас в студии стиля намечается самый первый корпоративчик. Пойдем в тематический рестоклуб Чегевара. Хоть некоторые девочки и хотели нарядиться в вечерние платья, основная команда проголосовала именно за интересное решение для всех - единая стилистическая деталь. Мы подумали, что неформальные наряды самое ОНО для подобного заведения и ни к чему рядиться в стразы и перья. Обязательным элементом для всех станет тельняшка, а дальше у кого на что фантазии хватит. Моя фантазия надоумила меня срочно обзавестись ультрамодной юбкой с прозрачной полосой в стиле юбки Эвелины Хромченко от Sportmax by MaxMara. Юбку сшила мне мама. Тельняшка моя украшена по горловине золотым шнуром и на плече имеет золотой броский замок, поэтому всякие колье-украшения возьмем по минимуму - часы на руку, маленькую сумочку на цепочке и нарядные, переливающиеся, как новогодние шары на ёлке, изумрудные лодочки


Своим мальчикам я приготовила пиратские костюмы из одинаковых тельняшек и красных брючек. На головы либо банданки, либо пиратские шляпки (еще думаем). Подберем какие-то пиратские аксессуары. На ножки - мокасины.


Мужу - тельняшку и джинсы. на большее он и не согласится ))))

11 комментариев:

  1. Отличный наряд Маша. Вы большая умничка

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, подскажите, какой размер тельняшки вы брали? У меня 44-й, вот думаю 36 или 38 взять. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, классная юбочка, мама - умничка! Так аккуратненько сшито! Образ нравится, фото с туфлями - очень и очень! Вера. Екатеринбург.

    ОтветитьУдалить
  4. очень стильный предстоит праздник!!!
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Какой клевый образ !!! я обожаю тельняшки !!!!а от юбки я в восторге. а можно у мамы спросить какая выкройка юбки ?

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно! Такой нетривиальный наряд для корпоратива. Вы как всегда на высоте

    ОтветитьУдалить