воскресенье, 7 декабря 2014 г.


Перед новым годом везде так красиво и уютно. Атмосфера праздника витает в воздухе и прячется буквально в каждом уголочке...


Мне очень нравится в такое время ходить по магазинам, покупая всякую праздничную мелочь, посещать кафе и кушать разные вкусности. 

Для одного из таких предпраздничных походов я выбрала уютный и теплый комплект из шерстяного кардигана-пальто из фактурной ткани цвета camel, под него я надела кашемировый пуловер, винного цвета джинсы с пропиткой, большой платок в клетку. Обувь и сумку подобрала из коричневой замши.


На мне:
* кардиган Zarina
* пуловер Ellos Basic
* джинсы Vila
* платок Mascotte
* ботинки MakFine
* сумка Silvio Tossi
* часы Michael Kors

А еще у меня новое увлечение - коллекционирование фоток у разных ёлок. Очень даже интересное занятие )))


Немного покупок для декорирования праздничного стола - свечи, подсвечник в виде керосиновой лампы, шары с пиратскими письмами






6 комментариев:

  1. Да, чудесное время! Даже не покупать, а просто поглазеть на новогодние прелести люблю! А мы с мужем коллекционируем фото в ёлочных шариках)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, Оренб.обл.9 декабря 2014 г. в 01:30

    Мария, какая ты красивая на первой фотке и образ супер (просто и со вкусом)!

    ОтветитьУдалить
  3. От ваших фото так тепло и позитивно. Спасибо за эмоции. Красота и стиль во всем.
    Анна.

    ОтветитьУдалить