воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Новогодний декор


Пока в стране продолжается переполох, связанный с падением рубля, и люди бешено скупают в магазинах бытовую технику и продукты, я продолжаю готовиться к новому году. Отлично отвлекает от всех этих проблем любимое занятие - hand made

Тема морской елки нашла продолжение в сшитом мной носочке для писем к деду морозу. На нем веселый осьминожка в настоящих валенках.


Владик уже написал письмо и ждет подарочков.



Владик уже опустил свое письмо в носочек и ждет подарочков.




2015 год, символ которого — Деревянная Овца, позволит людям облегчить труд или сменить работу и увеличить доходы. Предстоящий год — новая страница в жизни тех, кто открыт ко всему новому и готов развиваться. У нас уже была пушистая овечка. я ей сшила наряд морячка.







На новогодний стол я купила 2 скатерти (ведь гости будут приходить несколько раз), большие свечи и много другого разного декора в морском стиле.






























5 комментариев:

  1. Боже, какая красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, чудесно как! Такое сочетание нетривиальное: морская тема и Новый год! А развлечения какие планируете по тематике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю )) Из развлечений - морской бой (вариация фантов), морские загадки, состязание в наматывании веревки на вилки "макароны по-флотски", морской "крокодил". Ну как-то так.. в общих чертах )))

      Удалить
  3. Какая Вы молодец!Я просто восхищаюсь Вами!!!!

    ОтветитьУдалить