среда, 24 декабря 2014 г.


Вот вот наступит светлый праздник - Рождество в католической церкви. Мне нравится этот праздник, хотя я и православная...


У нас, кстати, сейчас настоящая рождественская погода, как в историях и сказках - снежно и тепло. Сразу вспоминается старая кино сказка "3 орешка для золушки", по-моему чешская.
Вот и я сегодня немножко золушка - с утра зерно перебрала, полы помыла, обеды приготовила и пошла прогуляться))) Тем более что Дед Мороз (а может крестная-фея?) сегодня мне принес подарочки - меховое пальто с твидом, повязку из вязаной норки и теплые варежки из соболя.

Последние лет пять я страстно желала зимнее пальто. Ведь современные технологии позволяют утеплить пальто сверхлегкими и термоустойчивыми материалами и соответственно, комбинировать ткани и меха на любую фантазию дизайнера. 
У нас, в Сибири, где зима длится больше полугода, индустрия зимней одежды только зарождается, потому что магазины и рынки завалены дешевыми китайскими норками и мутонами. но вот наблюдаю как появляются дизайнерские ателье и салоны, где можно купить интересные, модные и индивидуальные зимние вещи.







Я сначала загорелась эдаким расписным пальто из жаккардов с норкой, но поразмыслив, сделала выбор в пользу более спокойной и универсальной модели - прямое пальто из твиде и светло-коричневой норки. На пальто имеется съемный пояс, который можно легко заменить на кожаный ремень или вообще убрать. Но главное достоинство этого пальто - это закрытая шея с воротником-стоечкой. Имея не очень удачный опыт с шубой с английским воротником, в который постоянно задували наши ледяные ветра, я решила что больше никогда не буду брать зимнюю одежду с таким кроем. Только стоечки или застежки под самую шею! 


Удачная, на мой взгляд, нейтральны расцветка позволяет дополнять это пальто разными яркими и не очень аксессуарами. А ведь аксессуарами я могу задать любой стиль этому пальто. Так, например, вооружившись павловопосадским платком, я делаю стиль а ля рус. Кстати, еще в сентябре мне пришла идея с зимними головными уборами - носить на платки меховую повязку, создавая эффект шапки боярки. Я приобрела повязку из вязаной норки цвета орех, потому что этот цвет отлично подходит почти ко всем моим платкам и так вышло, что очень удачно сочетается с мехом и твидом на пальто.



На лютые морозы или просто под настроение - яркие варежки. Подойдут как к пальто или моему пуховику.




В общем, меховой запас в этом году очень хорошо пополнен, можно смело зимовать и готовить весенние наряды))) С Рождеством!


4 комментария:

  1. Машенька, как вы утеплились стильно и эффектно! Настоящая русская (сибирская) красавица! В Сибири должно быть много меха! Идея с платком и повязкой - великолепна! Вера, Екатеринбург.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, а кто автор и исполнитель этого чуда? Я тоже мечтаю о подобном, но как то не попадается ничего...

    ОтветитьУдалить
  3. если вы из Иркутска или Улан-Удэ, то красивые зимние пальто с мехами можно посмотреть в салонах Tango и Снежное Танго. В Других городах, к сожалению, не знаю где найти

    ОтветитьУдалить