пятница, 26 декабря 2014 г.



Ну вот и наступило Рождество и наша первая пиратская вечеринка...


Свой образ я уже показывала. Довела его до ума макияжем и укладкой. Мальчики были пиратами. вернее старший был пиратом, а младший просто морячком в красных штанишках, потому что надеть ему на голову бандану не представляется возможным )))) 




В ходе вечеринки у нас прошли конкурсы и викторины. Например, состязание в наматывании веревки на вилки "Макароны по-флотски". Несколько участников наматывают на вилку длинную веревку. победит тот, кто сделает это быстрее других.



Морские загадки, к моему удивлению, вызвали особый восторг у Владика. Я вот думала он не отгадает.
 Для неё волна – качели,
И плывёт она без цели
Ниоткуда в никуда,
Вся прозрачна как вода.
(Медуза)

Два братца
В воду глядятся,
В век не сойдутся.
(Берега)

Кто из морских жителей краснеет, увидев обед? (Кальмар)

 У кого из морских жителей рот на брюхе? (Акула)

Кругом вода, а с питьем беда. (Соленое море)

Через океан плывет великан и выпускает воды фонтан. (Кит)

Каких камней в море нет? (Сухих)

 Я выросла в лесу, в безмолвной тишине,
Теперь я вас несу по голубой волне.
(Лодка)

 Живет между камнями голова с четырьмя ногами.
(Черепаха)

В воде она живет, нет клюва, а клюет.
(Рыба)

В тихую погоду нет нас нигде,
А ветер подует – бежим по воде.
(Волны)

Если он на дне лежит, судно в даль не побежит.
(Якорь)

Великан стоит в порту, освещая темноту,
И сигналит кораблям: заходите в гости к нам!
(Маяк)

Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног, вот и весь я – …
(Осьминог)

Чтобы сильная волна
Нас с места сдвинуть не смогла,
За борт мы цепь бросаем
И в воду опускаем…
(Якорь)

Чтоб увидеть мне вдали,
Как проплывают корабли,
В него я быстро погляжу
И всем ребятам расскажу.
(Бинокль)

В бинокль злюку разгляжу
И капитану доложу.
Знают все прекрасно —
С ней играть опасно:
Зубы острые как нож,
Лучше ты ее не трожь!
(Акула)

Что станет с мячиком, если он упадет в Красное море? (Мяч намокнет)

Плавает, как рыба,
Сам — большая глыба.
На спине его фонтан,
Ну, а дом — весь океан.
(Кит)

Посмотрите, как красиво
Над водой взлетает рыба.
Словно крылья, плавники
И прозрачны, и легки.
(Летучая рыба)

Перекати-поле поселилось в море!
Шарик иглокожий, на репей похожий.
Прочные колючки,
как ножки и как ручки.
(Морской еж)

Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног,
Вот и весь я — ....
(Осьминог)

Люд морской встревожен —
Меч плывет без ножен.
(Рыба-меч)

На мели сидит,
Усами шевелит,
А гулять пойдет —
Задом наперед.
(Рак)

Белоснежный парашют
Волны к берегу несут.
(Медуза)

С моряками был он дружен,
Чем доныне знаменит.
Из морских зверей кому же
В мире памятник открыт?
(Дельфин)

Зубастая улыбка,
А на спине плавник
.Заметишь эту рыбку —
Спасайся в тот же миг!
(Акула)







2 комментария:

  1. Какая Вы, все же, молодец!!! Каждый раз диву даюсь, где берете силы, время и бесконечное желание жить разнообразно, счастливо и интересно))) Думаю, ответ прост:любовь и творчество, делают с женщиной чудеса! Поздравляю всю вашу семью с наступающим Новым годом! Спасибо за вдохновение!!! Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такое сердечное и теплое поздравление!!! Мне очень приятно! И вас, конечно же, с наступающим Новым Годом! Пусть все плохое останется в старом, а впереди вас ждут новые удачные свершения.

      Удалить