четверг, 9 июня 2016 г.


К великому моему удовольствию, лето началось с приятной погоды...


 Жары особо не наблюдается, в основном установилась оптимальная температура, для того, чтобы можно было носить разную одежду и составлять многослойные комплекты.
Сегодня, правда, комплект весьма простой, но с идеей - жуки из джунглей. 
Уже не первый сезон модницы сочетают свитшоты и юбки-карандаши. Моя "жуковая" толстовка отлично подружилась с юбкой с тропическим принтом.
Не хотелось надевать ни белые кеды, ни лодочки (несомненно тут все это хорошо бы смотрелось). Хотелось протестировать новые босоножки.
Всегда я смотрела недоброжелательно в сторону обуви ecco. Ну правда, весьма странноватая обувь на мой вкус... ну... пусть удобная, как говорят, пусть качественная... но дизайн не по мне. Случайно наткнулась на эти босоножки в интернет-магазине и мне они понравились. Пока ждала, думала придет суперудобная обувь на каблуке, в которой я смогу бегать на длинные дистанции... при первой примерке мне они не показались удобными, но я все же купила, т.к. внешне они мне все-таки приглянулись и качество, в принципе, на лицо.
А ведь они оказались и правда очень удобными! Чему очень рада!



9 комментариев:

  1. Анонимный10 июня 2016 г., 23:25

    Маша, а как с размерной сеткой у обуви данной фирмы? Я себе заказала такие же на WB. Моего размера не было, взяла на размер больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, это мой первый опыт. В размер показались. Самое интересное, точно такие же коричневые выполнены в более мягкой коже. Но я их не выкупила. Выбрала белые. Они мне нужнее

      Удалить
    2. Мария, добрый день! Подскажите, пожалуйста, бренд юбки!Спасибо!

      Удалить
  2. Мария, добрый день!Подскажите, пожалуйста, бренд юбки!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный16 июня 2016 г., 7:13

    Мария, увидела на фото дезодорант про который сомневаюсь стоит ли покупать(по цене дороговато), как он вам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я отношу себя к людям, которые боятся рака, поэтому стараюсь снизить риски. Перешла на натуральный дезодорант полностью. Я не особо потею, поэтому меня в принципе устраивает. Запах понравился именно с розой, хорошо гармонирует с моим парфюмом. Расход достаточно экономичный, поэтому цена уже не кажется такой страшной ))

      Удалить
    2. Анонимный16 июня 2016 г., 10:29

      Благодарю за ответ, с Вами приятно общаться.

      Удалить