среда, 22 июня 2016 г.


 Как относиться к кожаным вещам летом? Вы носите?


У меня есть чудесная юбочка из тонкой замши на хлопковом подкладке, которую лучше всего носить прохладными летними днями. Кожаные юбки и шорты, как и куртки, считаю вполне допустимыми летом.
Сегодня у меня романтический casual. Юбочка-тюльпан рыжего цвета, шелковый топ в бельевом стиле в серо-коричневый горошек, кожаная курточка из серой бараньей кожи тонкой выделки, бежевые кеды и обожаемая o bag. Комплект дополнила серебряными цепочками с подвесками.





4 комментария:

  1. Мария доброго дня.Ваш блог меня затянул,вы мастер casual,а что еще более восстребованно?
    Помоги в выборе шорт для отдыха в городских условиях,что лучше девушке 44р.,рост 160:короткие,свободные до середины бедра или до калена в мужском стиле как обрезанные бой-френды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! На данный момент востребован бохо еще и спорт-шик конечно ))) для города в принципе не вижу проблемы в шортах, если фигура позволяет девушке. Для себя все же выбираю свободные модели (бойфренд, например) до середины бедра желательно (слишком коротки я лично понимаю только на совсем молодых девочках или на отдыхе)

      Удалить
  2. Спасибо Мария,я тоже так считаю(о длине),но ваше мнение утвердило меня.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятное сочетание цветов (казалось бы не слишком совместимых)
    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - http://sunnyeri.blogspot.com
    https://www.instagram.com/sunnyeri/

    ОтветитьУдалить