воскресенье, 26 июня 2016 г.


Чем заняться в жару? Простой человек, вероятно, отдыхал бы на даче, на озере, на море. А чем занят шопоголик в жару?


Ну, конечно, он добросовестно штудирует начавшиеся распродажи и пополняет свой гардероб всякими нужными обновками. В конце июня, как правило, начинаются распродажи во всех крупных брендах и можно с выгодой для кошелька приобрести то, что присмотрел еще весной и с большими усилиями воли не покупал, надеясь, что размеры долежат до заветных скидочных ценников. Сегодня речь пойдет о рубашке oversize фасона с прикольными графичными жирафами. Классная рубашка. Из тонкой приятной телу тканой вискозы. Проверена в жару - очень комфортно. Принт мне сразу запал в душу, т. к. она отлично подходит под мои брючки верблюжьего цвета и можно играть в стиль сафари.
Впрочем, сегодня я показываю комплект городского casual характера, но намек на сафари все же оставляю в виде полубалеток с анималистическим принтом, которы, как мне показалось, весьма удачно перекликается с жирафами на рубашке. Джинсы, кстати, тоже с распродажи. Долго я не решалась на очень рваную рванину .


Рубашку можно половить здесь или на официальном сайте Mango. Имейте ввиду, что она прилично большемерит и можно смело брать на размер меньше. После стирки не садится.
Джисы тут. Идут в размер.


Постепенно покажу все свои находки-обновки. А вам - удачных покупок и интересный решений!



4 комментария:

  1. Лидия, Кемерово27 июня 2016 г. в 07:27

    Мария, после вашего поста уверена охота за жирафами началась.... У меня еще 2 вопроса: почему этот цвет, а не хаки? Мария, как вам другие рубашки oversize из коллекции Манго?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изначально я хотела именно хаки, но примерка показала, что светлая мне все-таки больше идёт. Да и в гардероб она вписывается лучше хаки. Я же за многофункциональность вещей ;) в принципе, рубашек у меня очень много. Я особо и не смотрела другие в манго, т к нет в них необходимости. Эта мне попалась на глаза случайно и я влюбилась в принт.

      Удалить
  2. Джинсы круты и понравилось сочетание обуви и узора на блузке. Вы мастер кэжуала

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, вы как всегда великолепны! подскажите пожалуйста на ОБ 90 какой лучше брать 34 или 36 размер джинс?

    ОтветитьУдалить