суббота, 10 августа 2013 г.

Color: leopard, green, bordo, multi. Fabric: silk, cotton, leather, suede. Look: t-shirt, skirt, bracelets, shoes, handbag. Style: casual, romantic.

 В августе цветовая палитра одежды плавно перетекает в осеннюю. Яркие цвета уже успели поднадоесть и хочется чего-то спокойного, теплого и уютного... как, например, любимое мной сочетание винного и хаки...



Простая футболка с актуальным принтом, заправленная в шелковую юбку макси и леопардовые туфли на плоском ходу - основа этого прогулочного комплекта.


На мне:
* футболка Magazzini del sale
* юбка Alphamoda
* туфли Apart
* ремень Bonprix
* сумка Jocasi
* браслет Asos
* очки Iuter


Недавно в одном блоге прочитала про обувь на плоском ходу, цитирую:
Многие до сих пор считают, что если уж не хочет женщина жить на каблуках, значит, она выбрала путь старой девы. На самом деле, большинству летних нарядов каблуки к чертям собачьим не нужны. Им и так хорошо. Взять те же шорты – если с ногами все более-менее благополучно, то на плоской подошве они приобретают +20 к секси, а высокие копытоподобные босоножки дают +30 к душной провинциальной похабности. Но это летом. Летом наши ноги пусть отдыхают, а в более холодное время каблук, конечно, нужен чаще. Милейшие пальто, платья по фигуре и прочую женственность хочется возвысить над лужами и снегами. (с)

Для меня сейчас плоский ход особенно актуален. Скоро осень, а демисезонная обувь у меня в основном на каблуках. Я все же решила по максимуму перейти на удобный плоский ход, ну или как вариант - танкетку.  Поэтому сейчас активно покупаю обувь спортивного плана - кеды. Кеды на танкетке или без можно отлично сочетать с моими пальто - получится удобно и стильно.

У меня уже есть белые сникеры на танкетке и черные высокие кеды. К ним я решила добавить рыжие ASH с 8 см танкеткой.
И что-то в цвете металлик захотелось. Итак, ко мне едут вот такие ASH. В размышлениях какие выбрать - серебро (4 см) или бронзу (6 см)... а может и обе пары оставить?
Еще на днях пополнила свою коллекцию Lalo вот таким ярким ожерельем. Пусть в холодные осенние дни оно мне напоминает о теплом лете.
Не смогла устоять против колье из перьев от Ксении Князевой. Таким колье можно сделать интересный акцент в каком-нить тельняшном образе.
И хочется похвастаться стеганной кожаной сумкой LOVE MOSCHINO. Я ранее показывала смешную сумочку с шарфиком, которую заказала, но случилось так что вместо той, пришла эта. Я расстроилась, но в итоге даже рада что так все случилось. эта сумка более универсальна и размерчик прям мой мой мой )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий