воскресенье, 11 августа 2013 г.

Color: black, white, red, beige. Fabric: cotton, leather, plastic, straw. Look: dress, necklace, shoes, handbag. Style: romantic.

Платье в горошек – настоящая находка для нас, женщин. Оно выглядит модно и современно на женщине любого возраста. В моем модном «арсенале» не было «горохового» платьица.... Но сегодня оно появилось и у меня!


Платье классического фасона - трапеция. Такое платье, наверное, точно так же универсально как и маленькое черное платье. В голове столько образов с ним )) Самый первый вариант я надела на семейную прогулку. Ходили много и под открытым солнцем, поэтому выбрала обувь на плоском ходу и голову прикрыла шляпой. Игривый настрой моих полупрозрачных балеток с бантиками я решила поддержать винтажным колье с камеей. Вообще, вышел такой слегка ретро образ.



Сегодня мы устроили фотосет в маленьком дворике художников. В моем блоге уже мелькали фотографии из этого дворика. Тут все стены разрисованы на тему улицы. Фотографироваться тут одно удовольствие. Сегодня из открытых окон пела француженка Zaz. Кстати, платье в горошек и вообще «гороховая» тематика всегда была вотчиной французских модных домов. А королем этого принта по праву можно назвать Ив Сен-Лорана. Его деловые жакеты, объемные блузоны нередко кроились из ткани в черно-белый горошек. Все это в совокупности дало мне почувствовать себя француженкой )))

 На мне:
* платье Vika Smolyanitskaya
* шляпа Vans
* балетки Park Lane
* сумочка Pola
* колье 3 Suisses





Комментариев нет:

Отправить комментарий