суббота, 24 августа 2013 г.

Color: black, white, red, turquoise, nude, gold. Fabric: silk, viscose, cotton, leather, plastic. Look: harem pants, top, slips, beads, turban, clutch. Style: ethnic, casual.

Восточный стиль одежды является одной из разновидностей фольклорного стиля, отражающего красоту одежд народов мира. Считается, что восточный стиль – это в основном стиль одежды женщин арабских стран.Решила попробовать себя в данной тематике.


В первом образе я пошла традиционным путем - выбрала основные цвета - белый, черный и золотистый. Свободные брюки с принтом "огурцы" я скомплектовала с летящим шелковым ассиметричным топом. На востоке очень любят золото и бирюзу, поэтому аксессуары я выбрала именно с золотой фурнитурой (украшений должно быть много). Тема тюрбанов у меня уже мелькала этим летом, поэтому намотать шелковый бирюзовый шарф в виде тюрбана не составило проблем. Вопреки тому, что обувь должна быть "богатая", яркая и расшитая бисером и стразами, я все-таки надела простые нюдовые слипперы. Ведь живу я не на Востоке, а в обычном российском городе. Прозрачный современный клатч был выбран тоже по этой же причине, но я его щедро украсила золотой косметичкой ))



Сегодня я проснулась с мыслью, что мне нужна помада. Да! Я ведь не пользуюсь помадой (иногда только блеском), но сегодня это чувство необходимости накрыло меня с головой с самого утра. Видимо это влияние осени... или может я, наконец, доросла до помады? И я решила, что моей новой помадой должна стать Сhanel rouge coco в оттенке 05 mademoiselle. Уж очень красивый оттенок!


Собрала все семейство и мы отправились в Летуаль. Наш Летуаль - это самое печальное место на свете (((( Естественно, там не оказалось этого оттенка в наличии...там вообще туго с шанелевской косметикой... Ну хотя бы пробником затестировала на себе этот цвет - это определенно мой тон.

В расстройстве я погуляла по магазину и остановилась у стенда Dior. И там я увидела ее - Dior addict extreme в тоне 667! Этот оттенок мне понравился больше и на губах мне она комфортнее оказалась.

Вообще, с образом мне повезло, потому что пообедать мы зашли в чайхану )))






Комментариев нет:

Отправить комментарий