суббота, 31 августа 2013 г.

Color: white, nude, gold. Fabric: silk, cotton, leather, plastic. Look: dress, top, shorts, slips, bracelet, clutch bag, belt. Style:casual.

Последний день лета... эх... 

я его проводила белыми шортами в сочетании с шелковой накидкой с принтом под мех, блеском пайеток и розового золота...


Признаюсь, я уже убрала все летние шорты и юбки, но сегодня у нас настоящая летняя жара! А этот образ у меня планировался все лето, но собрать все его составляющие удалось только в конце. Мне кажется, это достойный наряд для  проводов лета и встречи красавицы-осени. 

 На мне:
* платье Maison Martin Margiela with H&M
* топ Soft Grey
* шорты Quiksilver
* слипперы Soft Grey
* ремень Asos
* браслет Asos
* прозрачный клатч
* очки Iuter
Хотелось бы посвятить блок надетому на мне шелковому платью из дизайнерской линии Maison Martin Margiela для марки H&M. Margiela - большой оригинал, поэтому его одежда не каждому понятна и не каждый сможет такое носить. Я уже показывала ранее клатч0перчатку и рубашку-круг из этой коллекции. Еще вот висело у меня вот такое платье, фасона-халатик с экстравагантной расцветкой "под мех". В качестве платья его нужно носить исключительно по какому-то значимому поводу, потому что в обычной жизни достаточно странно может выглядеть. Очень хотелось пристроить его в прогулочный комплект. Поэтому придумалось носить его на манер кардигана или летнего пальто в сочетании с белыми джинсами и шортами. Аксессуары выбрала самые нейтральные - нюдовые слипперы и ремень с пряжкой из розового золота, в тон к браслету-цепи. Прозрачный клатч, мне кажется, это самая идеальная пара для этого платья. К слову, у самого Margiela в коллекциях есть офигенный большой прозрачный клатч-коробка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий