вторник, 20 августа 2013 г.

Color: white, blue, red. Fabric: cotton, leather. Look: parka, t-shirt, jeans, shoes. Style: casual.

Мне снилась осень.... Удивительно, но когда я проснулась и посмотрела в окно, то увидела там хмурое небо, желтеющие и опадающие листья, лужи и моросящий дождь... Неужели лето закончилось?
 

Хмурый дождь стучал по стеклам,
Ветер выл под крышей резкий.
Лист осенний одиноко
Бился с осенью на ветке.
В ярко-красочной рубашке
Он из последних сил держался.
И всей душою нараспашку
Над своей бедой смеялся.
Хлесткий дождь пусть пуще злится,
И душу треплет гнусный ветер.
Но лист назло врагам глумится -
Он один такой на свете.
Обозлилась донна Осень,
Что насмешек не прощает.
Храбрый лист на землю сброшен,
В грязной луже утопает.
Подниму его из лужи,
Сохраню в своем альбоме.
Лист не умер, он мне нужен -
Я его урок запомню.
Хлесткий дождь пусть пуще злится,
И душу треплет гнусный ветер,
А над невзгодами  глумится
Будем мы с листочком вместе. (c)
 
На мне:
* парка Asos
* футболка Quiksilver
* джинсы Guess
* слипперы Antonio Biaggi
* очки Iuter

В такой грустный пасмурный день особенно приятно получить что-то новенькое и пофантазировать на тему осенних образов.
После длительных размышлений, я решила что рыжие ASH-и мне все-таки нужнее, чем бронзовые и серебряные. 


Придумала с ними вот такой образ - с бежево-золотистым пальто и темно-коричневым платьем миди. Жду не дождусь, чтобы прогуляться в этом наборе.

Под конец лета я таки разжилась летним пальто и нюдовыми слипперами. Надеюсь еще успею во всем этом походить.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий