среда, 14 августа 2013 г.

Love of jewellery

Как всякая женщина, я люблю быть красивой и украшать себя. Обожаю разную бижутерию и сегодня посвящаю этот пост именно ей.


Бижутерия — это украшения, которые будут актуальны всегда. И даже не потому, что их цена ниже, нежели у настоящих драгоценностей. Просто бижутерию можно подобрать под любой наряд: ее разнообразные цвета, материалы и формы позволят нам быть неотразимой всегда и везде.
Больше всего я люблю всякие колье, ожерелья и кулоны. Их у меня больше всего. Причем, люблю украшения из разных материалов - метал, пластик, стекло и даже шерсть!

На этом фото я собрала основную часть своих украшений на шею. Так же у меня есть шкатулка с бусами из натурального камня. 


Далее скромная коллекция сережек и клипс. Я очень редко ношу серьги, особенно последнее время.


Одно время я увлеклась украшениями из натуральных камней и сережек у меня скопилось не так уж и мало.


Браслеты, кольца, броши и украшения для волос не оставили равнодушной и меня. После колье я люблю брошки.


Отдельное место во всей моей коллекции занимает бижутерия Lalo. Я уже писала об этом удивительном и красивом мире стильных и необычных украшений. Регулярно пополняю свою коллекцию. Жаль, что цена на нее достаточно высока и поэтому купить все желаемое сразу не представляется возможным.

Ну и обновки сегодня у меня тоже бижутерные.
Во-первых, следуя актуальной тенденции носить всякие слова типа LOVE в качестве украшений, я собрала вот такое ожерелье. По-моему, очень индивидуально )))) Буквы марки Jenavi с посеребренным покрытием.

  Пара брошек Jenavi

Очень красивое ожерелье Lalo. Мандариново-карамельное! Летнее!
И вот такое необычное, изумрудного цвета колье из перьев от дизайнера Ксении Князевой

Так же хочу предложить мастер-класс как очень быстро можно сделать модную повязку для волос, напоминающую венок. Свой венок я сделала в стиле снежков, чтобы надеть с полюбившимся платьем в горошек.



 Мне понадобилось немного сетки белого цвета, стрейтч-атлас (с одной стороны матовый, с другой атласный), шаблон и ножницы. Нарезаем наш атлас на 3 равные полоски, срезы чтобы не сыпались можно обработать над свечой. Затем загибая полоски во внутрь, чтобы срезы не сыпались и не виднелись на лицевой стороне плетем косичку - одну ленту я сделала атласной стороной на лицо, 2 другие - матовыми. Плетение должно быть средней плотности, чтобы конечная коса немного пружинила (стягивалась и растягивалась, как резинка). Повязка готова. Далее делаем снежки. Для этого я подготовила шаблоны - кольца из ламинированной бумаги (можно просто картон взять). Нарезаем сетку тонкими длинными полосками и обматываем вокруг сложенных вместе 2 одинаковых колец. Затем разрезаем сетку по границе колец, продеваем еще одну ленту в центр и туго завязываем. Снимаем кольца, взлохмачиваем наш снежок. После того, как мы сделали нужное количество снежков, мы равномерно завязываем их на нашей косичке. Примеряем на голову повязку, отрезаем лишнее и аккуратно закрепляем концы. Все, готово! Я это сделала, пока спал мой сын. Легко и быстро. Можно снежки снять и прицепить искусственные цветы, стразы и все что нашей душе угодно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий