суббота, 23 ноября 2013 г.

Color: red, khaki, black, beige, gold. Fabric: wool, cashmere, leather, cotton. Look: coat, dress, boots, scarf, bag, necklace. Style: romantic.

Народный стиль – это неповторимость облика, особая нота в вашем внешнем виде, выражающая ваш внутренний мир или же подчёркивающая вашу индивидуальность. В сегодняшнем образе мне захотелось затронуть нотки фольклорного русского стиля. Конечно же в современной интерпретации...

Известно, что люди, избирающие народный стиль одежды чувствуют себя гармоничнее в агрессивной и напряжённой среде современности. И именно в таких условиях человеку так не хватает тепла и уюта, которые мы хотим черпать отовсюду, в том числе и в том, что мы носим. 
Сегодня я - романтичная и в то же время дерзкая девушка. "Она осознает свою женственность, создает свой собственный стиль, умело играя с аксессуарами и отдавая предпочтение эстетике "ручной работы". Ее мода приходит и уходит, а моментами как бы замирает во времени." - так, можно охарактеризовать сегодняшнюю девушку-меня.
Теплая кашемировая шаль, двубортная шинель цвета хаки, женственное платье с ярким цветочным принтом, черные стеганные высокие сапоги в военном стиле и любимая "ковсемуподходящая" стеганая сумка на цепочках. Помимо этого красивого платья и шали, фишкой образа является колье из валяной шерсти.


Это колье я делала пару лет назад. Обычно ношу его зимой с шерстяными и кашемировыми вещами, на шелковые платья. Шее тепло, уютно и красиво.


На мне:
* пальто La Redoute
* платье Zélie Les Trésors
* кашемировая шаль S. Marlon
* сапоги Grand Style
* сумка Love Moschino
* колье Hand Made

Вчера у меня был день разбора посылок. Во-первых, я вернулась на asos.com. Посылки буквально домчались за меня в рекордные сроки (2,5 недели). Эх, красота!

Кожаный жилет с принтованными под питона вставками. Весной обещает стать хитовым у меня в гардеробе


Еще одна клетчатая вещь. Фланелевая рубашка в стиле boyfriend. На зиму очень актуально!


Еще пришла долгожданная посылочка с letu.ru с греческой косметикой Korres. Вслед за шампунем, я взяла уходовые крема.


8 комментариев:

  1. Здравствуйте Маша, впечатляющий образ!) Очень понравилось Ваше колье. Скажите, делаете ли Вы что-то подобное на заказ? Мне хотелось бы приобрести что-то подобное! С уважением Ирина).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Спасибо за отзыв. На заказ я не делаю, к сожалению (((

      Удалить
  2. Машенька! Это Ваше платье во всех образах восхитительно и Вы в нем дивной красоты девушка. Где же купить такое платье? Образ сложился очень очень хороший. Яркий, модный и нетривиальный. Вы молодчина! Всегда жду ваши новые фото.
    С уважением, Анна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за похвалы ) очень приятно ))) А платье и правда чудесное. Я его продать хотела, думала оно из разряда "раз надел и висит"..а оно оказалось долгоиграющим... Купить его уже не возможно, к сожалению (( Фото стараюсь чаще делать...хотя уже холодно, сильно не покрасуешься )) Хотя в этом году у меня заметный прогресс в плане уличных фото. Все-таки теперь есть возможность бывать на улице со своим "личным фотографом" в светлое время суток )

      Удалить
    2. Жаль что не купить :(. Маша, хотела еще похвалить Ваши красивые полные положительной энергетикой фото. Чувствуется что Вас снимает любящий человечек. Творческих успехов Вашему сыночку талантливому.
      С уважением, Анна.

      Удалить
  3. Ой какой классный образ))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Русская красавица

    ОтветитьУдалить