воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Color: brown, burgundy, gold. Fabric: wool, leather, suede, cotton. Look: coat, dress, boots, cap, scarf, gloves, bag. Style: romantic.


В преддверие зимней олимпиады 2014 русский народный стиль стал одним из самых актуальных. Так, например, шапки в русском стиле - ультрамодный зимний аксессуар. Кубанки, ушанки, боярки, папахи и т.п. стали гвоздем многих осенне-зимних показов, очень удачно дополняя образы именитых дизайнеров. 


Продолжая вчерашнюю фольклорную тему, сегодняшний образ я составила на основе мягкого, приглушенного и уютного сочетания шоколадного и винного цветов. Под шапку модели "пирожок" я надела теплый шерстяной павловопосадский платок, в тон шапке подобрала шерстяные перчатки и кожаные сапоги бордово-коричневого цвета. Пальто и мягкую замшевую сумку выбрала вкусного шоколадного цвета.


На мне:
* шапка F5
* павловопосадский платок День Рождения
* пальто Vanessa Bruno pour La Redoute
* сапоги 3Suisses
* перчатки Eleganzza
* сумка Silvio Tossi




11 комментариев:

  1. ШИКарно!!!!!!!!!! Лук на пятерку!
    С уважением, Анна.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой платок, супер)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Помогаете Вы, Мария, Российской промышленности))) Как минимум 3 девушки из интерактива, вдохновившись этим прекрасным образом прикупили ППплаточки. Поздравьте и меня с Шафраном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю! Шафран очень красивый! А вы в каком цвете брали?

      Удалить
    2. Зеленый. Я осень. Еще синий в подарок. А бордо не было))

      Удалить
  4. ГДЕ вы взяли эту шапку? Я такую ищу уже полгода!!!! напишите пожалуйста ссылку на сайт

    ОтветитьУдалить