суббота, 2 ноября 2013 г.

Color: chocolate, camel, taupe. Fabric: cashmere, wool, cotton, suede, leather. Look: oversize coat, pullover, cord trousers, boots, bag-briefcase, scarf. Style:casual.

В этом посте я снова возвращаюсь к коричневому цвету. А именно, к кофейному коричневому,  символизирующему женственность, изысканность и элегантность. Этот цвет является более гламурной альтернативой классическому чёрному.



Тёплый коричневый кофейный цвет предстаёт в нескольких вариациях этой осенью, например, корица, коньяк, бурбон и бордо. Этот цвет лучше всего сочетается со спокойными нейтральными тонами, поэтому сегодня я выбрала монохромный образ в оттенках коричневого. Уже знакомое вам по прошлогодним образам и любимое мной пальто необычного фасона, под ним - шоколадного цвета кашемировый пуловер, светло-коричневые вельветовые брюки, кожаные ботфорты в тон пальто. Огромную кашемировую шаль светло-коричневого цвета я намотала поверх пальто. В качестве аксессуаров - серо-коричневый портфель из перфорированной замши и солнечные очки в черепаховой оправе.


На мне:
* пальто Vanessa Bruno
* брюки Active Wear
* ботфорты MakFine
* портфель Asos
* шаль S.Marlon
* очки Iuter

Я думаю, коричневый - это цвет на все времена и все сезоны. Поэтому, покупая вещи в оттенках коричневого всегда можно быть спокойным за то, что эти вещи будут актуальны и востребованы. Поэтому мои новые приобретения меня особенно радуют.
С августа мне хотелось газетную сумочку от Galliano и наконец-то мое желание исполнилось.

Шерстяная клетчатая миди юбка для оставшихся осенних дней. Модной клетке в ближайшие дни я планирую посвятить отдельный пост.


В косметическую копилку хочу добавить отзыв о шампуне греческой марки Korres. Первое впечатление - очень неплохой шампунь. Пенится не особо хорошо, что вероятно свидетельствует о его натуральности. Приятный запах. Смывается хорошо. Волосы после него выглядят более живыми и дольше сохраняют свежий вид, что в начавшийся шапочный сезон очень важно для меня.  Приятный бонус для моих тонких не густых волос - это объем. Что ж... понаблюдаю что будет дальше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий