четверг, 31 октября 2013 г.

Color: caramel, green, burgundy, cognac, black. Fabric: wool, cotton, suede, leather. Look: trench coat, pullover, jeans, boots, hat, scarf, clutch. Style:casual.


 ...Возьму мольберт, и ОСЕНЬ нарисую.
Нужны мне охра, жёлтая, бордо.
Нужны мне листьев павших поцелуи,
Чтоб было ясно и совсем тепло.
А зелень до весны скучать оставлю.
Коричневый в любой сезон погож.
А вот дождя таинственные капли
Сегодня ни к чему... И грозы тож.

Мой город уже который день пребывает в лондонском тумане. Очень необычно не только для нашего региона, но и для времени года вообще. Сегодняшние instagram горожан пестрят "туманными" фото. Я тоже добавила свою лепту ))


Насмотревшись в окно, мне захотелось яркого образа, в красивой осенней гамме. Поэтому я выбрала яркие краски и фактуры - кожаный тренч темно-рыжего цвета с золотистым напылением под крокодила с винтажным эффектом, винного цвета джинсы с пропиткой, зеленый шерстяной пуловер с косами (мой hand made), связанный к зеленым замшевым ботинкам еще прошлой зимой. В качестве аксессуаров - цветной платок, черная шляпа и коньячного цвета клатч. В условиях серого города смотрится по-моему очень ярко и необычно.


На мне:
* кожаный тренч Modezene
* пуловер Hand Made
* джинсы Vila
* ботинки Studio-W
* платок Soft Grey
* клатч Asos
* шляпа Basic Line


Поскольку сегодняшний пост целиком и полностью посвящен ярким осенним краскам, то хотелось бы поделиться моим вдохновением - работами австралийского художника-импрессиониста Graham Gercken.






Комментариев нет:

Отправить комментарий