вторник, 1 октября 2013 г.

Color: black, green, brown, multi. Fabric: leather, wool, polyester. Look: dress, vest, boots, hat, bag, belt. Style:boho, ethnica.

Замечено, но осенью меня тянет на этнический стиль. Всему виной осенние природные краски и преобладающее желание одеваться уютно и тепло...


Летящее платье макси в стили хиппи, свободные сапоги на плоском ходу, шляпа и теплый жилет под мех козлика. 


Помните мои жилеты (раздва), связанные на одном дыхании еще прошлой зимой? В этот раз я застегнула воротник наглухо. Получился вот такой наряд в стиле бохо.

Побаловала себя косметическими обновками в ИМ Летуаль - пудру и тушь Lancome


3 комментария:

  1. Мария, давно читаю и перечитываю ваш блог. У Вас положительная энергетика! Пишите чаше. пожалуйста! Не напишете обзор пальто, очень интересно Ваше мнение. Кстати, как носятся Ванессы Бруно? До скольки градусов в них можно ходить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) очень приятно! Пишу, как получается... В связи с активной подготовкой к школе старшего сына и не менее активным развитием малыша, все меньше и меньше времени остается на занятия шоппингом и модой)) А что именно о пальто хотелось бы знать? Я по-прежнему отдаю предпочтение моделям oversize. Ванесса бруно носится превосходно. Коричневое я носила позапрошлой весной до -25 и прошлой осенью в минусовую температуру тоже надевала очень часто. Оно теплое! А которое жакетом сделано тоньше, но в общем-то, если под него надеть например джинсовую рубашку и кашемировый пуловер до -10 свободно можно ходить.

      Удалить
    2. Спасибо! Я про температуру и хотела узнать!

      Удалить