суббота, 26 октября 2013 г.

Baikal Fashion Week 2013


Вчера посетила открытие недели моды Baikal Fashion Week. Это мероприятие проводится уже третий год и я всегда туда хожу. Это уже моя ежегодная традиция.



Для нашего региона -достаточно крупное мероприятие, в рамках которого проводится конкурс молодых дизайнеров. Так, например с прошлого года BFW является региональным представителем Благотворительного фонда по проведению Международного конкурса молодых дизайнеров Русский силуэт на территории Республики Бурятии, Иркутской области и Забайкальского края. Неделя моды BFW - это модные показы от лучших магазинов нашего города, дефиле от именитых дизайнеров, мастер-классы, выставки. 


В этом году конкурс не проводили, были просто показы. Помимо местных дизайнеров (Ирины Найдановой и Анны Малакшиновой – финалисток конкурса «Русский силуэт»), на суд аудитории свои творения представили московские дизайнеры - Ольга Козина, Лилия Красавина и Антонина Воробьёва - выпускницы Британской школы дизайна. 

Очень хорошую коллекцию "Кочевница" представила Ирина Найданова. Работы этой девушки мне приглянулись и в прошлом году. Однако, в отличие от прошлогодних достаточно ярких нарядов, в этот раз одежда была выдержана в бежево-коричневой, спокойной гамме. Но по-прежнему с интересными деталями и необычным кроем. Стоит отметить. что Ирина всегда старается отразить азиатскую культуру и применить ее в одежде для каждодневной носки. Отдельные восторги вызвала бижутерия.







Более яркое проявление национальной культуры можно было увидеть в коллекции Анны Малакшиновой. Мне очень понравились цветовые сочетания образов и конечно же бижутерия.



Вновь не могу не отметить свою фаворитку еще с 2011 г. - Полину Зубакину из Новосибирска. у девушки всегда интересные, характерные модели с уклоном в русский народный стиль. Коллекция RED HILL.



Москвичка,  Ольга Козина, оказывается буквально дебютировала в fashion-индустрии с коллекцией "Великая утопия" именно у нас в Улан-Удэ.
- Это моя дипломная работа, она посвящена советскому авангарду, конструктивистам, – рассказывает Ольга. – Мне всегда нравилось их творчество, и потому я выбрала именно эту тему. В Улан-Удэ довольного много этого «советского», надеюсь, во время прогулок по городу я вдохновлюсь на создание чего-то нового.  (с)
Ее работы, действительно, есть совершенно концептуальные вещи. Например, необычный блузон. уж не знаю, можно ли такое носить в обычной жизни... В любом случае мне нравится такой стиль и я не против что-то подобное носить.



У Ольги своя линия одежды ISLA. Модели из лукбука этой марки как раз были представлены на суд улан-удэнцев.



Лилия Красавина при создании своих моделей большое внимание уделяет ручной работе - вязанию и вышивке. Современная и достаточно уютная у нее коллекция.



Перед показами мы провели некоторое время в фойе Оперного театра, где были организованы фуршеты и выставки и шоу-румы различных магазинов и компаний города. 





Очень креативно к своему "месту" подошел Байкал Банк. Они выбрали тематику в духе последних модных тенденций "Назад в 90-е".  Ковер, на фоне которого можно было сфотаться, приставка Денди (желающие могли "порубиться" в культовую игру Марио ), желающим раздавали жвачку Love is... множество разных "прибамбасов" и штук из моего детства! Ууууух! Как же было прикольно и приятно окунуться в те времена. 





Для этого события я выбрала шелковую блузку с пуговками на спине, юбку из парчи, классического фасона черные замшевые сапоги на шпильке. В качестве аксессуаров - прозрачный клатч и нарядную бабочку.






Вообще, в очередной раз отмечаю, что наша неделя моды все-таки носит этнический характер и в очередной раз пожелаю организаторам дальнейшего совершенствования и развития. Жду BFW 2014 с нетерпением!

P.S. В обзоре, помимо своих фото, я использовала фото со страниц Ольги Козиной, Лилии Красавиной и фотографов Валерии Башиновой, Ивана Дубовенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий