четверг, 10 октября 2013 г.

Color: wine, navy, caramel, beige, brown. Fabric: wool, silk, cotton, leather. Look: aviator jacket, pullover, jeans, socks, ankle boots, scarf, bag. Style:casual.


Имея достаточно внушительное количество кожаных курток. я почему-то не задумывалась о том, что в моих климатических условиях носить простые кожаные куртки приходится очень мало. Весной хожу в пальто и потом у наз резко может наступить жара, да и осень наступает так стремительно, что опять же после летних вещей сразу можно надевать пальто. Кожаным курткам отводится совсем мало времени. Тем не менее этому must have любого модного гардероба каждый сезон я уделяю особое внимание... Сегодня я хочу поговорить о модели aviator - как о проявлении особенно актуального в этом сезоне мужского стиля в женском гардеробе. 



Если обратиться к истории, во времена американо-корейской войны (с 1950 по 1953 гг.) куртка из кожи была единственным спасением пилотов от ветра, холода и снега. Утеплялись эти куртки овечьим мехом, который по сей день считается одним из лучших. Толстая кожа и овчина не давали ветру проникать внутрь, а ведь в силу того, что кабина пилота продувалась на высокой скорости, укрыться от потоков воздуха не представлялось возможным. Кроме того, «куртка-авиатор» не сковывала движений пилотов, оставляя им свободу и обеспечивая комфорт. Зауженная талия и возможность регулировать размер сделала «авиатор» универсальным предметом гардероба американских летчиков. Сегодня не нужно быть служащим американской авиации, чтобы носить «aviator-jacket».

Такую куртку можно носить и сочетать с чем угодно - с брюками, с джинсами, с шортами, с узкими и не только юбками, с платьями.

Вообще, куртки и очки модели авиатор уже давно перестали читаться в буквальном формате ретро-стиля, сегодня производители одежды крутят и вертят этой тематикой как им заблагорассудится, создавая современные интерпретации. Моя куртка имеет вязаные вставки. Я ее ношу с джинсами с пропиткой винного цвета, шелковым карамельным пуловером oversize. В качестве обуви в этот образ я выбрала простые низкие ботильоны темно-коричневого цвета на устойчивом наборном каблуке, а к ним бордовые гольфы. Платок в фиолетов-сине-карамельно-винной гамме и бордовая сумка из грубой воловьей кожи с заклепками - необходимые штрихи в завершении этого теплого, уютного осеннего комплекта

 
На мне:
* куртка Asos
* пуловер Soft Grey
* джинсы Vila
* ботильоны La Redoute
* гольфы La Redoute
* сумка La Redoute
* платок Soft Grey
* очки Active Wear

Комментариев нет:

Отправить комментарий