суббота, 12 июля 2014 г.

 

Погода у нас жаркая сейчас , как в Ташкенте. И это очень радует. Ведь нам, сибирякам, с теплом всегда не везет. Зимой так намерзнешься, что потом рад любому теплу, а жаре тем более. Мой "зеленый" период продолжает прогрессировать даже при температуре за 30. У меня в блоге есть теги "черное и белое", "красное", "синее"... всё! Пора заводить "зелень"!

Ну а что? в такой легкой, раздуваемой ветерком юбочке в жару самое то. И я не виновата, что она опять оказалась зеленой!  Шелковая блузка, несмотря на черный цвет, тоже очень хорошо дружит со жгучими лучами солнца и с красивым цветом юбки. Золотистые сандалии и соломенная федора - дань солнцу...опять же


Мне вот тут умный человек сказал про мое увлечение зелененьким: зеленый отвергается при физиологическом истощении. А если хочется-значит, наоборот, у организма есть силушки пока. Это цвет природы.Не любишь чужое влияние, когда в зеленом, и правильно делаешь. Люди, любящие зеленый на определенном этапе стремятся вообще к самоутверждению и уверенности, а это совершенно естественно, когда человек к чему-то стремится и растет, развивается.
Вообще, вся это любовь к определенным цветам с психологической точки зрения - очень занимательная вещь. Если вдруг вы заметили за собой особенную тягу к определенным цветам, то можно поискать и почитать. В принципе, я люблю все цвета, но, действительно, все чаще ловлю себя на том, что вот как "прилипну" к, например, черно-белому, так и хожу...


На мне:
* блузка Madame a Paris
* юбка Magazzini del sale
* сандалии Les Tropezinnes
* шляпа Vans
* сумка Love Moschino
* часы Michael Kors
* очки Ray Ban

Комментариев нет:

Отправить комментарий