среда, 30 июля 2014 г.


Тема зеленого продолжается. У меня новое платье с совершенно необычным принтом - бабочковым камуфляжем. Согласитесь - какой-то гениальный дизайнерский ум сотворил этот принт.


Да, принт всем принтам принт )) 



Вообще, я немного потеряла голову от этого платья, но у меня сразу встала проблема - с какой обувью его носить. На осень к нему у меня есть отличные солдатские ботинки бежевого цвета, а вот с чем же его носить летом?
Нашла у себя босоножки-ботинки на шнурках из рыжей замши. По-моему получилось неплохо вместе. Маленькая сумочка на цепочке вносит нотку женственности в этот милитаристcкий образ.


На мне:
* платье Magazzini del sale
* босоножки Soft Grey
* браслет Pandora
* сумка Coccinelle
* очки Paule Ka


А еще у меня новая сумочка )))


3 комментария:

  1. Каждый день обновляю ваш журнал и радуюсь, что в последнее время вы добавляете много образов!
    Скажите, а чем вам так нравится браслет Пандора? У меня все коллеги по работе трясутся над ним, что же в нем такого классного, как вы считаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся, что заглядываете ко мне ))
      Пандора - это вот такая вещь, которую не понимаешь, когда просто так смотришь на картинках... не знаю даже, как объяснить. Но стоит купить и начать собирать, как втягиваешься. Не скажу, что это прям мега-аксессуар. Просто, симпатичная, приятная "фенечка" под настроение.

      Удалить
  2. Платье бомба! А где вы такое купили?

    ОтветитьУдалить