четверг, 10 июля 2014 г.

Зеленые кеды прочно укрепили свои позиции в моем летнем гардеробе. Кеды (не только зеленые) я ношу как с джинсами и шортами, так и с юбками и платьями, потому что в моем темпе жизни это наиболее удобно и актуально.


Так же совсем недавно у меня появилось классное шелковое платье с головокружительным принтом. На первый взгляд - просто серо-бежевое платье с анималисчтическим принтом. Но! Приглядишься и видишь, что принт то совсем даже не простой... там бабочки, бабочки, надписи и.... зелененькие жабы! Приятным бонусом к расцветке был хорошенький зеленый ремешок из плетеной замши.


Это платье я еще покажу в классическом сочетании с босоножками, а пока я его надела с кедами, соломенной шляпой и рюкзаком.


Получилось ярко и весьма функционально.


На мне:
* платье Magazzini del sale
* кеды Converse
* шляпа Vans
* рюкзак Coccinelle
* очки Ray Ban



Комментариев нет:

Отправить комментарий