пятница, 28 марта 2014 г.

Color: teal green, black, red, white. Fabric: viscose, wool, leather. Look: coat, striped shirt, trousers, boots, bag. Style:casual.

Новое пальто, цвет чирок, бабочки и просто весеннее настроение...


В моей коллекции драповой верхней одежды новосёл! Красивого сине-зеленого оттенка короткое пальто-жакет из фактурного драпа. Отдельного внимания достойна оригинальная бирюзовая подкладка в темно-синюю бабочку, красивая фурнитура, горловина, отделанная черным шифоном. Я от него в восторге!



Первый образ с этим пальто я составила с тельняшкой, черными брюками и брутальными ботинками. В качестве аксессуаров выбрала маленькую бирюзовую сумочку и солнечные очки в красной оправе. Мне кажется вышел молодежный, даже дерзкий, образ.


На мне:
* жакет Magazzini del sale
* тельняшка La redoute
* брюки Apart
* ботинки Svetski
* сумка La reine blanche
* очки, часы Moschino
* браслет Pandora


Комментариев нет:

Отправить комментарий