суббота, 29 марта 2014 г.

Color: teal green, turquoise, black, orange. Fabric: silk, viscose, wool, leather. Look: coat, pullover, trousers, loufers, bag. Style:casual.

Наконец, ко мне стал приходить весенний настрой. Хочется цветов по-ярче ))) 


В сегодняшнем образе я попробовала себя в качестве носителя носков на показ. Купила бирюзовые носки с черным рисунком в гусиную лапку и надела их с лоферами и зауженными к низу брюками. 



К такому обилию сине-зеленых оттенков в качестве яркого контрастного элемента я взяла оранжевую сумочку на цепочке.


На мне:
* жакет Magazzini del sale
* пуловер Soft grey
* брюки Vanessa Bruno pour La redoute
* лоферы Vagabond
* сумка Palio
* часы Moschino
* браслет Pandora
* очки Paule Ka


К этому жакету (и многим другим пальто) у меня еще будет вот такой воротничок из меха ламы


3 комментария:

  1. Мария, понравился ваш образ! Жакет - прекрасное приобретение! Носки - неожиданный акцент (нравится!). И яркий оранжевый сумочкин цвет добавляет настроения! А как вам качество сумки? У меня была сумка этой марки, меньше, чем за месяц протерлась кожа на кантах, с тех пор Palio обхожу стороной, хотя модельки некоторые нравятся. Вера. Екатеринбург.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! От сумки ожидала большего... немного разочарована. Кожа не очень, цепочка коротковата... У меня есть другая сумка этой марки, рыжая из кожи под кожу слона, она суперская! Несколько лет ношу, немного потерлась, но конкретно ее эти потертости не портят. Вот тут она есть на фото http://nechegonadet.blogspot.ru/2013/10/color-wine-navy-grey-blue-caramel.html#more

      Удалить
  2. Маша, спасибо вам за ответ! С этой маркой, видимо, лотерея, как попадешь..
    Вера. Екатеринбург.

    ОтветитьУдалить